Новости компаний

Дизайн и технологии должны договориться

Дизайн и технологии должны договориться

В Москве запускается новый формат отраслевого мероприятия для полиграфии, FMCG и брендинговых агентств.

“Дубль В”, российский системный интегратор в области полиграфии, и BOBST, ведущий мировой поставщик рынка упаковки, проводят форум INTEGRITY — первое в России b2b мероприятие, на котором соберутся представители смежных индустрий, чтобы обсудить, как работать с потребителем в современных трансформационных условиях.

Концепция форума Integrity, который пройдет 24-25 октября в DI Telegraph, - собрать на одной площадке тех, кто производит товары ежедневного потребления, и тех, кто разрабатывает для этих товаров дизайн, упаковку и рекламу.

Цель - обеспечить смежным бизнесам комфортные условия для знакомства и совместной работы, чтобы конечный заказчик мог получать самую важную услугу - проработанное единое предложение с учетом сразу всех составляющих.

“Традиционные полиграфические выставки закрываются одна за другой, потому что спрос конечных заказчиков глобально меняется. Сейчас никому не нужны оборудование, бумага или дизайн по отдельности, клиент требует комплексного решения его задачи и хочет получить готовый, продуманный со всех сторон продукт”, — говорит Михаил Сенаторов, генеральный директор “Дубль В”. - Между дизайном и печатными технологиями сохраняется огромный разрыв, который мы хотим заполнить. Необходимо наладить качественный обмен информацией, потому что спрос на нашу продукцию формируем отчасти мы же сами”.

“Сейчас возможности совершенствовать продукт или создавать в нём конкурентные преимущества практически исчерпаны, высокие качество и свойства товара у всех производителей приблизительно одинаковые, поэтому акцент с продуктов смещается на услуги. Мы все время говорим, что приоритетная задача для b2c брендов - формировать уникальный потребительский опыт на протяжении всего потребительского цикла. Но и b2b сфере это нужно не меньше! В нашей индустрии самая потенциально востребованная услуга - это предложение дизайна уже в комплекте с оптимальными материалами и технологиями изготовления”, - говорит Олег Бериев, управляющий партнер брендингового агентства Mildberry.

“Современный покупатель стал нелоялен бренду, особенно если говорить о молодежи. Производители понимают, что выложенная в правильном месте эффектная упаковка - продает. А учитывая развитие e-commerce, важную роль теперь играет транспортная упаковка, которая должна защищать в том числе и эту эффектную продающую коробку, а не только сам товар, - говорит Глеб Газукин, генеральный директор BOBST Россия. - По прогнозам, за следующие три года рынок российского e-commerce вырастет почти в 3 раза, и чтобы не потерять его, всем индустриям, вовлеченным в работу с FMCG, необходимо начинать общаться”.

От игроков рынка полиграфии и упаковки в форуме Integrity примут участие “Дубль В”, BOBST и Canon, от индустрии FMCG - такие бренды DIVAGE и Конфаэль. Брендинговые агентства будут представлены Depot WPF, Mildberry, GetBrand и другими. Познакомиться и провести переговоры можно будет на стендах участников или в специальных переговорных зонах. Помимо этого, представители каждого направления в рамках деловой программы расскажут об актуальных кейсах и их решениях. Некоторые из тем: коммуникация в e-commerce, стратегия бренда на международных рынках, проблемы визуального брендинга для азиатского рынка, дизайн корпоративных подарков, эко-дизайн, комплексные решения для создания упаковки и этикетки.

Регистрация на мероприятие по ссылке:

https://doublev.timepad.ru/event/771740/

O Дубль В

Компания создана в 1992 году, и за это время эволюционировала от поставщика бумаги до системного интегратора в области полиграфии. Сейчас “Дубль В” имеет 12 филиалов в России, Украине и Казахстане, располагает самыми значительными складскими запасами в России и предоставляет комплекс материалов для создания печатного продукта  – бумагу, картон, фольгу, переплетные и самоклеящиеся материалы, пленки, краски, клеи, химикаты.

Миссия компании - объединять людей и компании по всему миру, связывать поставщиков и заказчиков в различных сегментах, создавать и развивать комплексные технологии, совершенствуя сервис.

O Bobst

Ведущий мировой поставщик оборудования и услуг для компаний производителей упаковки и этикетки в отраслях производства картонных коробок, гофрокартона и гибких материалов. Компания основана в 1890 г. в Лозанне, Швейцария, сегодня работает более чем в 50 странах, а ее 14 производственных предприятий расположены в 8 странах.

BOBST обеспечивает своих клиентов оборудованием, предоставляет комплексные решения и техническую поддержку в следующих отраслях: упаковка — складные коробки, упаковка — гофрокартон, упаковка — гибкие материалы и производство этикеток.

12.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация