Новости компаний

НСК – о вопросах саморегулирования рекламной отрасли

НСК – о вопросах саморегулирования рекламной отрасли

Заместитель гендиректора НСК Кирилл Соболев принял участие в тематической дискуссии деловой программы выставки «РЕКЛАМА 2018»

«Саморегулирование рекламной индустрии является идеологически правильным и «назревшим» решением, однако многие процедурные моменты работы СРО требуют проработки в рамках рабочей группы», - отметил заместитель гендиректора, руководитель юридического департамента НСК Кирилл Соболев.

Модератором панельной дискуссии «Саморегулирование отрасли. Создание СРО», прошедшей в рамках деловой программы 26-ой международной специализированной выставки РЕКЛАМА-2018, выступил президент АКАР, советник гендиректора НРА Сергей Пискарев.

Большая часть дискуссии была посвящена созданию и функционированию индустриальной СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», меморандум о которой был подписан осенью 2017 года на Всемирном рекламном саммите в Санкт-Петербурге.

Председатель правления Ассоциации Сергей Пилатов изложил ход продвижения проекта создания СРО, подчеркнув значимость синхронизации СРО, индустриальных объединений и регулятора.

Кирилл Соболев среди прочего призвал участников обратить внимание на необходимость обсуждения порядка принятия решений в случае возникновения разногласий в позициях ФАС и СРО при поступлении обращений участников.

На этот вопрос ответил замглавы ФАС РФ Андрей Кашеваров. Он отметил, что не видит почвы для конфликта между организациями в этой сфере: «Есть равнозначная степень принятия решений ФАС и СРО: служба не должна пересматривать решения СРО. Нельзя нивелировать решения того института, который мы же сами и создаем».  Андрей Кашеваров подчеркнул, что только судебная инстанция может являться финальной в принятии решения по вопросам НДК, необоснованной рекламы и другим.

«Самая эффективная мера воздействия – от коллег по цеху, и неважно, организованы они или нет, именно это является этически правильным» - резюмировал Кашеваров дискуссию по вопросу.

Участники дискуссии согласились, что детальная проработка всех возникающих вопросов будет осуществлена в рамках созданной рабочей группы юристов.

Для справки:

ООО «НСК» – ведущая технологическая компания на медиарекламном рынке России. Компания разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: Регион Медиа, IMHO, Gazprom-Media Digital.

СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» создана в 2018 г. по инициативе ФАС России, ТПП РФ, АКАР и других крупных индустриальных объединений с целью повышения эффективности досудебного рассмотрения споров в области рекламы за счет нового органа саморегулирования. Планируется, что на СРО будет возложена обязанность рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на необоснованную рекламу, пропаганда стандартов качественной рекламы, проведение тренингов и консультаций игроков рынка о соответствии их работы действующим стандартам.

28.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация