НСК – о вопросах саморегулирования рекламной отрасли Дата публикации: 28.09.2018 Раздел: Новости компаний Заместитель гендиректора НСК Кирилл Соболев принял участие в тематической дискуссии деловой программы выставки «РЕКЛАМА 2018» «Саморегулирование рекламной индустрии является идеологически правильным и «назревшим» решением, однако многие процедурные моменты работы СРО требуют проработки в рамках рабочей группы», - отметил заместитель гендиректора, руководитель юридического департамента НСК Кирилл Соболев.
Модератором панельной дискуссии «Саморегулирование отрасли. Создание СРО», прошедшей в рамках деловой программы 26-ой международной специализированной выставки РЕКЛАМА-2018, выступил президент АКАР, советник гендиректора НРА Сергей Пискарев.
Большая часть дискуссии была посвящена созданию и функционированию индустриальной СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», меморандум о которой был подписан осенью 2017 года на Всемирном рекламном саммите в Санкт-Петербурге.
Председатель правления Ассоциации Сергей Пилатов изложил ход продвижения проекта создания СРО, подчеркнув значимость синхронизации СРО, индустриальных объединений и регулятора.
Кирилл Соболев среди прочего призвал участников обратить внимание на необходимость обсуждения порядка принятия решений в случае возникновения разногласий в позициях ФАС и СРО при поступлении обращений участников.
На этот вопрос ответил замглавы ФАС РФ Андрей Кашеваров. Он отметил, что не видит почвы для конфликта между организациями в этой сфере: «Есть равнозначная степень принятия решений ФАС и СРО: служба не должна пересматривать решения СРО. Нельзя нивелировать решения того института, который мы же сами и создаем». Андрей Кашеваров подчеркнул, что только судебная инстанция может являться финальной в принятии решения по вопросам НДК, необоснованной рекламы и другим.
«Самая эффективная мера воздействия – от коллег по цеху, и неважно, организованы они или нет, именно это является этически правильным» - резюмировал Кашеваров дискуссию по вопросу.
Участники дискуссии согласились, что детальная проработка всех возникающих вопросов будет осуществлена в рамках созданной рабочей группы юристов.
Для справки:
ООО «НСК» – ведущая технологическая компания на медиарекламном рынке России. Компания разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: Регион Медиа, IMHO, Gazprom-Media Digital.
СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» создана в 2018 г. по инициативе ФАС России, ТПП РФ, АКАР и других крупных индустриальных объединений с целью повышения эффективности досудебного рассмотрения споров в области рекламы за счет нового органа саморегулирования. Планируется, что на СРО будет возложена обязанность рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на необоснованную рекламу, пропаганда стандартов качественной рекламы, проведение тренингов и консультаций игроков рынка о соответствии их работы действующим стандартам. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145483.htm |