Новости компаний

АДВ Лаб первым на российском рынке закупил рекламу в Smart TV на основании пунктов рейтинга

АДВ Лаб первым на российском рынке закупил рекламу в Smart TV на основании пунктов рейтинга

Партнёрами проекта выступили Яндекс и онлайн-кинотеатр ivi

АДВ Лаб, дивизионразработокиинновацийрекламнойгруппыАДВ, объявляетобуспешномтестированииновоготехнологическогорешения Addressable TV. Решениепозволяетпроводитьзакупкурекламногоинвентарянаоснованиипунктоврейтинга (помодели CPP) итаргетироватьрекламныекампанииназрителей Smart TV ivi спомощьютехнологийЯндекса.

Решение осуществляет таргетированное размещение на зрителей SmartTViviс помощью технологии Яндекса, при этом закупка проходит по модели CPP(стоимость за пункт рейтинга).

Рекламный инвентарь онлайн-кинотеатра iviс таргетингами на основе данных на устройствах SmartTV доступен эксклюзивно рекламодателям АДВ.

Потребители сегодня привыкли смотреть видео с разных экранов, в разных условиях и в совершенно разное время. Это означает не только персональный подход к выбору контента, но и очень фрагментированный парк устройств доступа. В то же время рекламодателям важно быть уверенными, что им удается донести свое сообщение до нужной целевой группы оптимальным способом через все возможные каналы и форматы, оставаясь при этом в единой «системе координат», например, модели закупки или оценки результата. 

Аудитория Smart TV, обладая привлекательными для рекламодателя характеристиками, долгое время оставалась недооцененной во многом из-за того, что не было возможности таргетироваться на нужную целевую аудиторию, а также проводить закупку инвентаря по телевизионным стандартам: пунктам рейтинга. 

Так, например, ядро зрителей Smart TV, по данным Mediascope, – платежеспособные жители России 20-45 лет. Среднее время смотрения Smart TV практически такое же, как у традиционного ТВ (2 часа 16 минут против 2 часов 44 минут в день), но при этом аудитория Smart TV эфирное телевидение практически не смотрит. 

Концепция Addressable TV подразумевает персонализацию рекламы в приложении ivi на уровне каждого домохозяйства/пользователя.  Таргетинг по соц. дему и триггерные механики по домохозяйствам используется в рамках продуктов Рекламной видеосети Яндекса на основании обезличенных аудиторных данных.  Подробнее о технологии по ссылке. Во втором полугодии 2018 года кампании можно будет настраивать, ориентируясь на данные об интересах аудитории и знания брендов о своих потребителях (CRM). 

«Алгоритм Яндекса Крипта анализирует данные о поведении пользователей на устройствах, подключенных к одной домашней Wi-Fi сети,  – говорит Ирина Скрипникова, руководитель группы развития видеорекламы Яндекса.  - Например, помимо Smart TV, в семье есть смартфоны, рабочий ноутбук и планшет. Благодаря информации с этих устройств Яндекс формирует профиль домохозяйства – например, семейную пару из мужчины 25-34 и женщины 25-34 с уровнем дохода выше среднего. Один из этих социально-демографических профилей, в зависимости от его активности и выраженности интересов, Крипта может автоматически привязать к Smart TV для показа видеорекламы. Такое таргетирование на уровне интернет-рекламы доступно в экосистеме Smart TV нашей Рекламной видеосети Яндекса и позволяет рекламодателям не тратить лишние деньги на нецелевую аудиторию, получить максимальный возврат от инвестиций, вложенных в рекламу».

Аудитория ivi Smart TV насчитывает более 16 млн зрителей в месяц, что на текущий момент представляет 80% от всей аудитории Smart TV в России. Согласно данным Mediascope, проникновение использования Smart TV в городах 100 К+ выросло на 5 п.п. за последний год и может достигнуть значения 25% к концу года. Такой бурный рост соответствует тренду на потребление VoD (Video-on-Demand) и миграции пользователей из традиционного ТВ в новые каналы, за которой следуют и рекламодатели.

Addressable TV прошло тестирование в агентствах группы АДВ: Maxima (дивизион Havas Village) использовало решение для проведения рекламной кампании бренда «Детский мир», чтобы оптимизировать цену закупки. В результате рекламная кампания охватила целевую аудиторию бренда (женщины с детьми до 16 лет) на 75% эффективнее, чем при натуральном распределении аудитории, а CPP (Cost per point) – стоимость пункта рейтинга – при этом сократилась на 54%. 

«Глобальная цель АДВ Лаб – находить новые возможности для эффективного продвижения брендов в медиа. Мы уверены, что основа для повышения эффективности – это использование в рекламе данных об аудитории. Уровень развития технологий сегодня позволяет применять их на ТВ устройствах, которые обычно ассоциируются с более традиционным форматом передачи сигнала. Партнерство же сразу нескольких сильнейших игроков на digital-рынке позволяет сосредоточить усилия на решении конкретных задач брендов», - отмечает Игорь Перевозчиков, руководитель АДВ Лаб.

«Smart TV – уникальная с точки зрения коммуникации платформа, - отмечает коммерческий директор ivi Александра Стрелкова. – С одной стороны, это ТВ, с другой - digital, и мы имеем возможность создавать рекламные продукты на стыке этих двух каналов, что само по себе открывает новые возможности для рекламодателей. Мы уверены, что реализованные совместно с АДВ Лаб кейсы станут важным этапом развития платформы и вдохновят других рекламодателей перестать бояться и перейти к настоящему omnichannel, используя гибкие настройки таргетирования для максимального достижения бизнес-задач».

27.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой и критикой. Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов делают книгу одним из важных трудов по искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками и общественным мнением — позволяет автору по-новому увидеть многие известные факты. В книге подробно рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, их продолжительная борьба за место в искусстве. Внимание концентрируется прежде всего на той плеяде художников, которая составляла ядро зачинателей направления, а именно на Ренуаре, Моне, Сислее, Берте Моризо, Писсарро, Гийомене и Кайботте. Речь идет об удивительных обстоятельствах возникновения группы и о периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная от их дебюта в фотоателье на бульваре Капуцинок до восьмой выставки на улице Лаффитт. Изложение ведется в форме последовательного исторического обзора, рассматриваемые факты, по возможности, даются в хронологическом порядке, в единой цепи событий. Так как в книге весь материал сведен воедино и потому отсутствует разделение изучаемой проблемы на составные части, как, например, исторические сведения об импрессионизме, внутренние вопросы самой живописи, художественно-критический обзор, то, возможно, изложение кое-что и потеряло от этого, однако оно несомненно выиграло от наглядности рассказа о связанных друг с другом событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, в какое время и при каких обстоятельствах возникло и сложилось такое множество различных мнений об импрессионизме6. Рассказ начинается с того, с чего начались события, а именно с образования группы импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее в мае 1873 года, когда Моне впервые объявил об организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация