АДВ Лаб первым на российском рынке закупил рекламу в Smart TV на основании пунктов рейтингаДата публикации: 27.07.2018 Раздел: Новости компаний Партнёрами проекта выступили Яндекс и онлайн-кинотеатр ivi АДВ Лаб, дивизионразработокиинновацийрекламнойгруппыАДВ, объявляетобуспешномтестированииновоготехнологическогорешения Addressable TV. Решениепозволяетпроводитьзакупкурекламногоинвентарянаоснованиипунктоврейтинга (помодели CPP) итаргетироватьрекламныекампанииназрителей Smart TV ivi спомощьютехнологийЯндекса.
Решение осуществляет таргетированное размещение на зрителей SmartTViviс помощью технологии Яндекса, при этом закупка проходит по модели CPP(стоимость за пункт рейтинга).
Рекламный инвентарь онлайн-кинотеатра iviс таргетингами на основе данных на устройствах SmartTV доступен эксклюзивно рекламодателям АДВ.
Потребители сегодня привыкли смотреть видео с разных экранов, в разных условиях и в совершенно разное время. Это означает не только персональный подход к выбору контента, но и очень фрагментированный парк устройств доступа. В то же время рекламодателям важно быть уверенными, что им удается донести свое сообщение до нужной целевой группы оптимальным способом через все возможные каналы и форматы, оставаясь при этом в единой «системе координат», например, модели закупки или оценки результата.
Аудитория Smart TV, обладая привлекательными для рекламодателя характеристиками, долгое время оставалась недооцененной во многом из-за того, что не было возможности таргетироваться на нужную целевую аудиторию, а также проводить закупку инвентаря по телевизионным стандартам: пунктам рейтинга.
Так, например, ядро зрителей Smart TV, по данным Mediascope, – платежеспособные жители России 20-45 лет. Среднее время смотрения Smart TV практически такое же, как у традиционного ТВ (2 часа 16 минут против 2 часов 44 минут в день), но при этом аудитория Smart TV эфирное телевидение практически не смотрит.
Концепция Addressable TV подразумевает персонализацию рекламы в приложении ivi на уровне каждого домохозяйства/пользователя. Таргетинг по соц. дему и триггерные механики по домохозяйствам используется в рамках продуктов Рекламной видеосети Яндекса на основании обезличенных аудиторных данных. Подробнее о технологии по ссылке. Во втором полугодии 2018 года кампании можно будет настраивать, ориентируясь на данные об интересах аудитории и знания брендов о своих потребителях (CRM).
«Алгоритм Яндекса Крипта анализирует данные о поведении пользователей на устройствах, подключенных к одной домашней Wi-Fi сети, – говорит Ирина Скрипникова, руководитель группы развития видеорекламы Яндекса. - Например, помимо Smart TV, в семье есть смартфоны, рабочий ноутбук и планшет. Благодаря информации с этих устройств Яндекс формирует профиль домохозяйства – например, семейную пару из мужчины 25-34 и женщины 25-34 с уровнем дохода выше среднего. Один из этих социально-демографических профилей, в зависимости от его активности и выраженности интересов, Крипта может автоматически привязать к Smart TV для показа видеорекламы. Такое таргетирование на уровне интернет-рекламы доступно в экосистеме Smart TV нашей Рекламной видеосети Яндекса и позволяет рекламодателям не тратить лишние деньги на нецелевую аудиторию, получить максимальный возврат от инвестиций, вложенных в рекламу».
Аудитория ivi Smart TV насчитывает более 16 млн зрителей в месяц, что на текущий момент представляет 80% от всей аудитории Smart TV в России. Согласно данным Mediascope, проникновение использования Smart TV в городах 100 К+ выросло на 5 п.п. за последний год и может достигнуть значения 25% к концу года. Такой бурный рост соответствует тренду на потребление VoD (Video-on-Demand) и миграции пользователей из традиционного ТВ в новые каналы, за которой следуют и рекламодатели.
Addressable TV прошло тестирование в агентствах группы АДВ: Maxima (дивизион Havas Village) использовало решение для проведения рекламной кампании бренда «Детский мир», чтобы оптимизировать цену закупки. В результате рекламная кампания охватила целевую аудиторию бренда (женщины с детьми до 16 лет) на 75% эффективнее, чем при натуральном распределении аудитории, а CPP (Cost per point) – стоимость пункта рейтинга – при этом сократилась на 54%.
«Глобальная цель АДВ Лаб – находить новые возможности для эффективного продвижения брендов в медиа. Мы уверены, что основа для повышения эффективности – это использование в рекламе данных об аудитории. Уровень развития технологий сегодня позволяет применять их на ТВ устройствах, которые обычно ассоциируются с более традиционным форматом передачи сигнала. Партнерство же сразу нескольких сильнейших игроков на digital-рынке позволяет сосредоточить усилия на решении конкретных задач брендов», - отмечает Игорь Перевозчиков, руководитель АДВ Лаб.
«Smart TV – уникальная с точки зрения коммуникации платформа, - отмечает коммерческий директор ivi Александра Стрелкова. – С одной стороны, это ТВ, с другой - digital, и мы имеем возможность создавать рекламные продукты на стыке этих двух каналов, что само по себе открывает новые возможности для рекламодателей. Мы уверены, что реализованные совместно с АДВ Лаб кейсы станут важным этапом развития платформы и вдохновят других рекламодателей перестать бояться и перейти к настоящему omnichannel, используя гибкие настройки таргетирования для максимального достижения бизнес-задач». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144986.htm |