"Ренессанс Кредит" сравнил эффективность рекламы кредитных продуктов
«Ренессанс Кредит» сравнил эффективность рекламы кредитных продуктов в крупных и мелких городах. В результате анализа было выявлено, что в «миллионниках» лучше работают рекламные сообщения о кредитных картах, а в небольших городах – о кредитах наличными.
Так, в период проведения региональной рекламной кампании по нецелевым кредитам* прирост заявок на этот продукт в небольших городах составил 26%, а в крупных – всего 7,5%. При этом месячные объемы выдач благодаря рекламной поддержке увеличились на 68% в маленьких городах и только на 14% в «миллионниках».
Реклама кредитных карт** имела обратный эффект. В городах с большой численностью населения рекламные сообщения об этом продукте способствовали приросту заявок на 9%, а объемам выдач – на 21%. В мелких городах эффективность оказалась близкой к нулевой.
«Кроме поддержки продаж и сохранения продуктов в инфополе потенциальных клиентов, мы заранее определили для себя в качестве цели проведения кампаний детальный анализ эффективности коммуникаций в городах с разной численностью населения. Чтобы результаты были более релевантны, в наших весенних рекламных кампаниях были использованы одни и те же медиаканалы: наружная реклама, реклама в транспорте и интернет, – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Сравнительный анализ наглядно продемонстрировал, что на сообщения о кредитных картах больше реагируют в «миллионниках», а о нецелевых кредитах – в мелких городах. Это говорит о том, что все-таки кредитная карта пока остается продуктом большого города, где лучше развита инфраструктура безналичных платежей и выше уровень финансовой грамотности жителей. Для граждан, живущих в небольших городах, более привычным продуктом являются кредиты наличными, которые проще и понятнее в обслуживании, чем кредитки».
В начале июля «Ренессанс Кредит» перезапустил рекламную кампанию в поддержку кредитов наличными. Она охватит те же 10 городов нашей страны, что и весной. При этом в качестве медиаканалов будут использованы интернет и региональное ТВ. «В рамках данной кампании мы хотим оценить, как работает иной микс каналов в тех же самых городах. Эта информация даст нам возможность строить более эффективные коммуникации с клиентами, предлагая им продукты, которые для них представляют больший интерес», – добавил Алексей Грибков.
* Региональная рекламная кампания «Кредит, когда горит» проходила в марте 2018 в Новосибирске, Челябинске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Брянске, Владимире, Воронеже, Калуге, Орле и Смоленске.
** Региональная рекламная кампания «Заряжена деньгами» проходила в марте 2018 в Екатеринбурге, Иркутске, Самаре, Тюмени и Твери.
03.07.2018
Еще статьи по теме
- "И жизнь не заставит!": "Ренессанс Кредит" запустил рекламную кампанию в поддержку кредитных карт - 06.09.2019
- "Ренессанс Кредит" обновил дизайн банковских карт - 25.07.2019
- "Банк в ритме вашей жизни" - 09.07.2019
- "Ренессанс Кредит" обновил фирменный стиль - 01.04.2019
- Владимир Теряев назначен на должность старшего вице-президента, директора департамента ИТ "Ренессанс Кредит" - 06.07.2018
- "Ренессанс Кредит" запустил рекламную кампанию "Заряжена деньгами" - 05.03.2018
- "Ренессанс Кредит" повышает вовлеченность сотрудников с помощью нового корпоративного портала - 22.07.2014
- "Полезные связи" выиграло очередной тендер "Ренессанс кредит" на коммуникационное обслуживание - 14.07.2014
- Банк "Ренессанс Кредит" доверил ведение контекстной рекламы агентству iProspect - 09.06.2014
- Банком "Ренессанс Кредит": "Навстречу впечатлениям!" - 17.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий