Измерения

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (07/05/2018 - 13/05/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (07/05/2018 - 13/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/05/2018 - 13/05/2018

360°

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 11.05.2018 Детективное агентство "Иван да Марья" Пятница 13:00:07 14:35:10 360° 0.4 2.9
2 08.05.2018 Большие новости Вторник 05:00:00 06:00:00 360° 0.3 6.8
3 09.05.2018 Военный парад, посвященный 73-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг Среда 09:59:30 11:16:04 360° 0.2 0.7
4 12.05.2018 Вкусно 360 Суббота 09:30:14 10:20:20 360° 0.2 1.5
5 11.05.2018 Право на правду Пятница 18:07:10 19:00:05 360° 0.2 1.0
6 08.05.2018 Доктор Тырса Вторник 13:49:17 14:34:39 360° 0.2 1.4
7 12.05.2018 Будни Суббота 14:00:14 15:00:04 360° 0.2 1.2
8 12.05.2018 #самоеяркое Суббота 01:49:48 03:00:05 360° 0.2 2.3
9 12.05.2018 Жуков Суббота 18:08:55 19:04:26 360° 0.2 0.8
10 12.05.2018 Спасите наши души Суббота 20:30:08 21:28:16 360° 0.2 0.6

ДОМАШНИЙ

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 09.05.2018 Если наступит завтра Среда 18:04:28 18:56:17 1.8 7.4
2 13.05.2018 Великолепный век Воскресенье 19:00:47 22:50:54 1.6 5.6
3 08.05.2018 В полдень на пристани Вторник 19:00:47 22:42:37 1.1 4.0
4 09.05.2018 Светлой памяти павших в борьбе против фашизма. Минута молчания Среда 18:56:22 19:01:37 1.1 4.1
5 11.05.2018 Цветы от Лизы Пятница 19:00:48 22:56:09 1.0 3.9
6 07.05.2018 Белая ворона Понедельник 19:00:47 22:41:11 1.0 3.3
7 10.05.2018 Проездной билет Четверг 19:00:47 22:50:36 0.9 2.9
8 13.05.2018 Любить и ненавидеть Воскресенье 10:00:00 14:04:26 0.8 4.7
9 08.05.2018 Глухарь Вторник 22:42:42 23:41:47 0.8 2.8
10 07.05.2018 Как выйти замуж за миллионера Понедельник 17:07:24 17:59:16 0.7 4.2

ЗВЕЗДА

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 13.05.2018 Оружие Победы. Щит и меч Красной Армии Воскресенье 19:28:51 20:15:20 1.1 4.1
2 12.05.2018 Новости дня Суббота 18:00:04 18:10:12 1.0 5.5
3 09.05.2018 Светлой памяти павших в борьбе против фашизма. Минута молчания Среда 18:56:17 19:01:32 1.0 4.0
4 12.05.2018 Медовый месяц Суббота 17:03:09 17:58:57 1.0 5.5
5 12.05.2018 Задело! Суббота 18:10:12 18:21:04 0.9 4.8
6 07.05.2018 Специальный репортаж Понедельник 20:23:11 20:46:01 0.9 3.0
7 07.05.2018 Загадки века Понедельник 20:46:01 21:34:57 0.8 2.5
8 11.05.2018 Освобождение. Прорыв Пятница 22:36:57 22:59:51 0.8 2.9
9 09.05.2018 Освобождение. Битва за Берлин Среда 19:01:32 20:10:34 0.8 2.8
10 09.05.2018 Освобождение. Направление главного удара Среда 16:03:29 17:00:04 0.7 3.4

2Х2

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 11.05.2018 Симпсоны Пятница 21:55:46 22:19:22 2X2 0.4 1.4
2 13.05.2018 Футурама Воскресенье 16:41:33 17:05:47 2X2 0.3 1.5
3 07.05.2018 Американский папаша Понедельник 20:33:21 20:54:51 2X2 0.3 1.0
4 09.05.2018 Кит ступид шоу Среда 22:46:07 23:11:07 2X2 0.3 1.0
5 07.05.2018 Гриффины Понедельник 18:25:38 18:43:56 2X2 0.2 1.1
6 07.05.2018 Подозрительная Сова Понедельник 22:50:26 23:05:27 2X2 0.2 0.8
7 09.05.2018 Светлой памяти павших в борьбе против фашизма. Минута молчания Среда 18:56:16 19:01:31 2X2 0.2 0.7
8 13.05.2018 Арчер Воскресенье 23:17:17 23:37:16 2X2 0.2 0.8
9 07.05.2018 Web-Зона Понедельник 23:28:02 23:39:07 2X2 0.2 0.7
10 13.05.2018 Бешеные кролики: вторжение Воскресенье 17:41:26 17:48:38 2X2 0.2 0.8
Mediascope
Advertology.Ru

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация