Креатив

Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"

Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"

Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь каждого российского дачника.

В разгар дачного сезона дизайнеры компании ИКЕА и агентство Instinct отправились в подмосковный поселок с говорящим названием «Труд», чтобы помочь его жителям создать на дачном участке места для отдыха. Креативная команда вдохновилась простым инсайтом: летом все выезжают за город, чтобы сажать, полоть, поливать, строить. И дачи обрастают грядками, теплицами, садовыми инструментами, не оставляя места для отдыха жителей. Из этого наблюдения родилась идея для большого интегрированного проекта, объединившего нестандартные офлайн и онлайн каналы.

Всё началось с того, что дизайнеры ИКЕА превратили приусадебные участки в места для отдыха, разработав индивидуальные решения для каждого из них. Так, посёлок чуть не обрёл новое название «Отдых».

«Мы хорошо знаем, что на дачах в России за несколько десятилетий сложилась культура усердной работы. Об этом говорят и названия многих СНТ, которые появились в советское время – «Стахановец», «Трудовые резервы» и другие. Но мы уверены, что на даче можно не только упорно трудиться, но и комфортно отдыхать. Наши новые удобные и доступные решения, подобранные индивидуально для каждой семьи, призваны помочь всем, кто открыл дачный сезон», — делится Анна Фокина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия.

Следующим этапом стал запуск проекта в digital: на странице проекта можно совершить виртуальное путешествие по посёлку, узнать истории семей и увидеть решения для отдыха от ИКЕА. При этом каждый сможет повторить идеи по обустройству и на своем участке: кликнув на кнопку «Хочу так же», посетители сайта могут сразу положить товары в свой «Список покупок».

«Для нас в этом проекте очень важно, что он создан для реальных людей, в настоящем СНТ «Труд», на участках, где они проводят каждое лето. Мы вдохновились их историями о жизни, о том, чем они занимаются на дачах и чего им не хватает. Это и сделало проект таким правдивым, человечным и интересным для всех»,  — делится команда Instinct.

Также в рамках проекта был снят документальным фильм о жителях поселка и переменах, которые произошли в СНТ «Труд» благодаря ИКЕА. Герои этой истории поделились своими впечатлениями и отметили, что теперь у них есть все, чтобы проводить время на даче по-новому, уделяя его не только работе.

«Зону отдыха мечтали себе сделать. Теперь отдыхать больше будем, вечерами, после работы», – делится один из героев проекта, Александр Феоктистович.

«Идеально то, что сейчас сделали, - говорит 13-летняя Катя, – потусить, отдохнуть, просто провести время на даче».

О том, как обустроить свой участок для досуга, можно узнать, перейдя по рекламным баннерам на таких популярных у дачников сервисах, как Яндекс.Электрички, tutu.ru, gismeteo.ru, а также в прероллах на YouTube. Кроме того, у пользователей Instagram будет возможность посмотреть превращения мест «труда» в места отдыха в stories официального аккаунта ИКЕА.

Состав творческой команды:

ИКЕА Россия (клиент)
Инна Романьоли –  Deputy Marketing Manager
Анна Фокина – Marketing Communication Manager
Ольга Беляева – External Communication Manager
Ольга Чернова – Digital Content Specialist
Маргарита Лефикайте – Interior Designer
Александр Бурцев - Interior Designer
Юлия Прыгункова - PR Manager 
Сергей Родионов, Social Media Specialist

Instinct (креатив)
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов – Креативные директора
Антонина Пирогова –  Старший арт-директор
Евгений Головань –  Старший копирайтер
Анна Захарова – Стратегический директор
Марина Вершинина – Руководитель отдела по работе с клиентами
Наталия Аметова – Руководитель группы по работе с клиентами
Екатерина Селиверстова – Менеджер по работе с клиентами
Сюзанна Аль-Самарраи – Руководитель отдела производства
Катя Фенкина – Продюсер
Ольга Шкуренкова, Евгения Егорова – Продюсер
Анастасия Семенова – Диджитал дизайнер
Максим Демкин – Диджитал арт директор
Анна Чаплыгина – Диджитал продюсер

31.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация