Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь каждого российского дачника.
В разгар дачного сезона дизайнеры компании ИКЕА и агентство Instinct отправились в подмосковный поселок с говорящим названием «Труд», чтобы помочь его жителям создать на дачном участке места для отдыха. Креативная команда вдохновилась простым инсайтом: летом все выезжают за город, чтобы сажать, полоть, поливать, строить. И дачи обрастают грядками, теплицами, садовыми инструментами, не оставляя места для отдыха жителей. Из этого наблюдения родилась идея для большого интегрированного проекта, объединившего нестандартные офлайн и онлайн каналы.
Всё началось с того, что дизайнеры ИКЕА превратили приусадебные участки в места для отдыха, разработав индивидуальные решения для каждого из них. Так, посёлок чуть не обрёл новое название «Отдых».
«Мы хорошо знаем, что на дачах в России за несколько десятилетий сложилась культура усердной работы. Об этом говорят и названия многих СНТ, которые появились в советское время – «Стахановец», «Трудовые резервы» и другие. Но мы уверены, что на даче можно не только упорно трудиться, но и комфортно отдыхать. Наши новые удобные и доступные решения, подобранные индивидуально для каждой семьи, призваны помочь всем, кто открыл дачный сезон», — делится Анна Фокина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия.
Следующим этапом стал запуск проекта в digital: на странице проекта можно совершить виртуальное путешествие по посёлку, узнать истории семей и увидеть решения для отдыха от ИКЕА. При этом каждый сможет повторить идеи по обустройству и на своем участке: кликнув на кнопку «Хочу так же», посетители сайта могут сразу положить товары в свой «Список покупок».
«Для нас в этом проекте очень важно, что он создан для реальных людей, в настоящем СНТ «Труд», на участках, где они проводят каждое лето. Мы вдохновились их историями о жизни, о том, чем они занимаются на дачах и чего им не хватает. Это и сделало проект таким правдивым, человечным и интересным для всех», — делится команда Instinct.
Также в рамках проекта был снят документальным фильм о жителях поселка и переменах, которые произошли в СНТ «Труд» благодаря ИКЕА. Герои этой истории поделились своими впечатлениями и отметили, что теперь у них есть все, чтобы проводить время на даче по-новому, уделяя его не только работе.
«Зону отдыха мечтали себе сделать. Теперь отдыхать больше будем, вечерами, после работы», – делится один из героев проекта, Александр Феоктистович.
«Идеально то, что сейчас сделали, - говорит 13-летняя Катя, – потусить, отдохнуть, просто провести время на даче».
О том, как обустроить свой участок для досуга, можно узнать, перейдя по рекламным баннерам на таких популярных у дачников сервисах, как Яндекс.Электрички, tutu.ru, gismeteo.ru, а также в прероллах на YouTube. Кроме того, у пользователей Instagram будет возможность посмотреть превращения мест «труда» в места отдыха в stories официального аккаунта ИКЕА.
Состав творческой команды:
ИКЕА Россия (клиент) Инна Романьоли – Deputy Marketing Manager Анна Фокина – Marketing Communication Manager Ольга Беляева – External Communication Manager Ольга Чернова – Digital Content Specialist Маргарита Лефикайте – Interior Designer Александр Бурцев - Interior Designer Юлия Прыгункова - PR Manager Сергей Родионов, Social Media Specialist
Instinct (креатив) Роман Фирайнер, Ярослав Орлов – Креативные директора Антонина Пирогова – Старший арт-директор Евгений Головань – Старший копирайтер Анна Захарова – Стратегический директор Марина Вершинина – Руководитель отдела по работе с клиентами Наталия Аметова – Руководитель группы по работе с клиентами Екатерина Селиверстова – Менеджер по работе с клиентами Сюзанна Аль-Самарраи – Руководитель отдела производства Катя Фенкина – Продюсер Ольга Шкуренкова, Евгения Егорова – Продюсер Анастасия Семенова – Диджитал дизайнер Максим Демкин – Диджитал арт директор Анна Чаплыгина – Диджитал продюсер