Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее
Дата публикации: 23.05.2018 Раздел: Креатив
«Люди важнее» – резюмирует Константин Хабенский, герой новой рекламной кампании «Совкомбанка», в которой противопоставляются два принципиально разных подхода к жизни
«Совкомбанк» довольно давно делает ставку на простых людей – людей дела, слова и труда, которые честно работают, вкладывая в свое дело энергию и силы. Именно люди, их ценности и менталитет, всегда отличали сам банк и его продукты от конкурентов. Команда креативного агентства MORE разработала коммуникацию с фокусом на простых людей, которые и стали героями рекламной кампании.
«В этом смысле Константин Хабенский – это человек-позиция, голос бренда, и, в то же время, легко представить, что знаменитый актер действительно может знать и понимать заботы пенсионеров, работяг, студентов. Всеобщая популярность не мешает Константину оставаться человеком дела, порядочным, добрым, ответственным. Такой он сам и таких людей он уважает. Это взаимоуважение показалось нам правильной точкой пересечения аудитории, бренда и рассказчика – оно и легло в основу наших историй», – комментирует Мария Борзилова, креативный директор MORE.
В рамках кампании было создано два основных ТВ ролика: для потребительских кредитов (40 сек.) и для карты «Халва» (30 сек.), а также продуктовые 15-секундные версии и серия кейвижуалов. Несмотря на то, что по форме оба ролика являются манифестами, по сути – это антиманифесты, провозглашающие традиционные и вневременные ценности.
«Мы хотим говорить с теми, кого называют стержнем, солью земли. Люди действительно важнее, потому что на человеческом отношении все и держится», – утверждает Юля Андриянова, старший копирайтер MORE.
«Думая над концепцией и философией новой рекламной кампании банка, мы решили, что ключевой задачей проекта будет донести до клиентов, что они для нас – главная ценность. Поэтому честность и доверие во взаимоотношениях мы ценим прежде всего. Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что агентство прекрасно справилось с этой задачей: ролик действительно «цепляет» и откликается позитивными эмоциями и у наших сотрудников, и у клиентов, что выделяет его среди массы рекламных роликов других банков», – делится Андрей Спиваков, главный управляющий директор «Совкомбанка».
Режиссером выступил Алексей Попогребский, известный, в первую очередь, своими кинематографическими работами. На его счету такие фильмы, как «Простые вещи», «Коктебель», «Как я провел этим летом» и недавний сериал «Оптимисты».
«Нас, с моим сорежиссёром Сергеем Рамзом, эти истории привлекли своей жизненностью. И добиться достоверности, органичности и обаятельности на таких коротких отрезках было непростой и интересной задачей. И, конечно, отдельным счастьем было впервые поработать с Константином Хабенским», – делится Алексей Попогребский, режиссёр.
Состав творческой группы:
ПАО «Совкомбанк» (клиент) Земенкова Татьяна – руководитель направления производства рекламных материалов, Управление внешних коммуникаций; Мария Тиунова – руководитель Департамента Коммуникаций.
MORE (креатив) Мария Борзилова – креативный директор; Наталья Ясонова – руководитель группы по работе с клиентами; Юля Андриянова – старший копирайтер; Иван Камышев – арт директор.
Grand Ma Production (продакшн) Полина Назарьева – генеральный директор; Ольга Шарова – продюсер; Евгения Митасова – продюсер; Ирина Кокунова – пост-продакшн менеджер. Алексей Попогребский – режиссёр; Евгений Привин – оператор; Максим Авдеев – фотограф.