Okko и "Двадцатый Век Фокс СНГ" запустили промо-кампанию "Под подозрением каждый"Дата публикации: 14.02.2018 Раздел: Новости компаний Онлайн-кинотеатр Okko запустил промо-кампанию, приуроченную к выходу в сервисе 23 февраля фильма «Убийство в «Восточном экспрессе» (США, Великобритания, Мальта, Канада, режиссер — Кеннет Брана, «Двадцатый Век Фокс СНГ»). Необычная рекламная кампания громкой премьеры стартовала выходом брендированной креативной обложки газеты «Метро» в Санкт-Петербурге. По замыслу агентства «Декабрист», разработавшего креатив, специальные прорези для глаз в суперобложке газеты должны отсылать читателей к традиционному приему слежки из классических детективов. Аудитории издания предлагается почувствовать себя настоящими сыщиками из произведений Агаты Кристи.
В рамках кампании «Под подозрением каждый» также запущена реклама предзаказа фильма в социальных сетях и стимулирующие фотоконкурсы на ведущих платформах в соцмедиа. 12 февраля в петербургском метро, где распространялась газета с необычной обложкой, прошли съемки ролика о том, как пассажиры реагировали на необычную рекламу.
«Фильм «Убийство в «Восточном экспрессе» был выбран для кампании не случайно. Картина с успехом прошла в кинотеатрах, собрав хорошую кассу. Кроме того, это экранизация культового детектива Агаты Кристи, качественное и вдумчивое кино, рассчитанное на широкий круг зрителей. Мы вдохновились примерами зарубежных коллег, которые регулярно организуют яркие промо-кампании фильмов и сериалов, и нам стало интересно сделать что-то новое, предложить потребителям необычный креатив, оценить реакцию», — комментирует Иван Гродецкий, генеральный директор Okko.
Уже сейчас в онлайн-кинотеатре Okko доступен предзаказ фильма «Убийство в «Восточном экспрессе».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143537.htm |