Новости компаний

Телеканал Game Show сменил название

Телеканал Game Show сменил название

Руководство телеканала Game Show объявило о проведении ребрендинга, в рамках которого сменится название канала, его логотип и будет скорректирована концепция. Новым названием телеканала станет Е.

По словам генерального продюсера телеканала Натальи Чайковской, смена названия связана с расширением тематики канала. Помимо традиционных трансляций киберспортивных соревнований и программ о видеоиграх, телеканал E будет развиваться в сторону гик-культуры. Зрителей ждут уникальные форматы, посвященные комиксам, кинематографу, фантастике, высоким технологиям, а также освещение главных мероприятий индустрии.

«Название Game Show в полной мере не отражало концепцию канала, поэтому было принято непростое, но, безусловно, вдохновляющее решение изменить его на E. Лаконично, но емко: здесь возможны самые разные трактовки, однако главные столпы нашего эфира – это e-sports, entertainment, education и energy», – отметила Наталья Чайковская.

Компания Game Show (ранее ТМ TECHLABS CUP) существует на рынке с 2010 года и является одной из старейших в сфере киберспорта в России и странах СНГ. В 2015 году компания привлекла инвестиции для реализации проекта профильного игрового и киберспортивного телеканала под своим брендом. Запуск канала состоялся в декабре 2015 года. В 2017 году было объявлено о привлечении нового раунда инвестиций и реструктуризации всех подразделений компании, включая серию турниров Game Show Open, игровую платформу GSL.TV, телеканал Game Show. 

За время своей работы телеканал Game Show освещал соревнования Континентальной лиги и чемпионата мира по League of Legends, мировое первенство The International по Dota 2, российские и международные турниры по FIFA 17 и крупные состязания по другим киберспортивным дисциплинам. Программная сетка канала насчитывает более 20 разножанровых проектов. В ноябре 2016-го телеканал Game Show стал лауреатом национальной премии «Страна» в номинации «Открытие года», а в феврале 2017-го удостоился национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра». В феврале 2018 года телеканал войдет в линейку спортивных каналов одного из крупнейших дистрибьюторов контента на рынке платного ТВ в России, странах СНГ и Балтии компании «Сигнал Медиа».

29.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация