Новости компаний

Агентство Arena увеличило поисковые запросы торговой марки "Солнце и Луна" в три раза

Агентство Arena увеличило поисковые запросы торговой марки "Солнце и Луна" в три раза

Производитель средств по уходу за детьми компания Cotton Club вывела на рынок новую марку  детских подгузников «Солнце и Луна». В рамках проведения рекламной кампании  агентство Arena повысило поисковые запросы на новинку в три раза.

Cotton Club - ведущий производитель ватной продукции и средств гигиены с собственными производственными мощностями, один из крупнейших производителей косметической продукции в России.

Перед специалистами агентства стояла амбициозная задача - запуск марки в той категории, где уже есть свои признанные международные лидеры.

Одной из задач агентства было сделать кампанию заметной не только для семей с маленькими детьми, но и для ключевых партнеров компании «Cotton Club» - крупнейших розничных сетей России и ближайшего зарубежья.

Для максимального охвата аудитории, команда Arena предложила реализовать кампанию на ТВ и в интернет-пространстве.

Параллельно с ТВ-кампанией размещение шло в онлайн-кинотеатрах, что позволило охватить аудиторию молодых мам. Высокую эффективность кампании обеспечил выбор максимально эффективных по рейтингу и концентрации целевой аудитории программ. Так, в ходе проведения кампании, рост количества поисковых запросов в «Яндекс» вырос троекратно.

«Большая часть портфеля Arena – это локально выигранные клиенты.  Для них очень важно умение агентства не просто качественно планировать кампании, а вникать в их бизнес, быстро ориентироваться в текущей ситуации и вносить оперативные изменения в свою работу, если этого требует ситуация, - говорит генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев. - Cotton Club  - это еще и уникальное локальное производство, которое обеспечивает работой множество людей в Подмосковье, поэтому нам вдвойне приятно участвовать в развитии такого бизнеса».

18.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация