Агентство Arena увеличило поисковые запросы торговой марки "Солнце и Луна" в три раза
Производитель средств по уходу за детьми компания Cotton Club вывела на рынок новую марку детских подгузников «Солнце и Луна». В рамках проведения рекламной кампании агентство Arena повысило поисковые запросы на новинку в три раза.
Cotton Club - ведущий производитель ватной продукции и средств гигиены с собственными производственными мощностями, один из крупнейших производителей косметической продукции в России.
Перед специалистами агентства стояла амбициозная задача - запуск марки в той категории, где уже есть свои признанные международные лидеры.
Одной из задач агентства было сделать кампанию заметной не только для семей с маленькими детьми, но и для ключевых партнеров компании «Cotton Club» - крупнейших розничных сетей России и ближайшего зарубежья.
Для максимального охвата аудитории, команда Arena предложила реализовать кампанию на ТВ и в интернет-пространстве.
Параллельно с ТВ-кампанией размещение шло в онлайн-кинотеатрах, что позволило охватить аудиторию молодых мам. Высокую эффективность кампании обеспечил выбор максимально эффективных по рейтингу и концентрации целевой аудитории программ. Так, в ходе проведения кампании, рост количества поисковых запросов в «Яндекс» вырос троекратно.
«Большая часть портфеля Arena – это локально выигранные клиенты. Для них очень важно умение агентства не просто качественно планировать кампании, а вникать в их бизнес, быстро ориентироваться в текущей ситуации и вносить оперативные изменения в свою работу, если этого требует ситуация, - говорит генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев. - Cotton Club - это еще и уникальное локальное производство, которое обеспечивает работой множество людей в Подмосковье, поэтому нам вдвойне приятно участвовать в развитии такого бизнеса».
18.01.2018
Еще статьи по теме
- "BON GIORNO, La Vita!": реклама чипсов с итальянским акцентом - 09.12.2020
- Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А" - 05.10.2020
- Как минерал стал брендом (1) - 12.08.2020
- Есть тот, кто всем по вкусу: новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым (1) - 07.07.2020
- Новый подход для фармы: Гастал "активирует борьбу с изжогой" по аналогии с приложением - 10.03.2020
- Arena займется digital-продвижением брендов Роллтон и BIGBON от Mareven - 10.02.2020
- Агентство Arena займется размещением ТВ и ОЛВ-рекламы "Мясницкого ряда" - 16.01.2019
- Агентство Arena выиграло медийный тендер на обслуживание ООО "Газпромнефть – СМ" - 09.11.2018
- Агентство Arena обеспечило высокие продажи билетов на первый бой UFC - 24.09.2018
- Проект Arena и Havas Sports & Entertainment для Аэрофлота - 07.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий