Рэп-клипы для "Клинского" – лучший спецпроект российского YouTube

Дата публикации: 12.09.2017
Раздел: Новости

В пятницу на фестивале «Видфест» наша кампания для «Клинского» «Ворвались с друзьями в рэп» получила награду как лучший спецпроект в российском YouTube.

Соперниками в номинации были не менее сильные проекты: Samsung YouTube TV,   реалити «Можно всё» для Билайн, Бабуля не против Гугл, «Вжух» Марьяны Рожковой для Veet, Тэг «Хочу вернуть» для Копикот.

Креатив кампании: MOST Creative Club, Zebra Hero. Производство – Little Big Production. «Ворвались с друзьями в рэп» – это четыре клипа, в которых встречаются популярные в YouTube рэперы и блогеры, которые никогда до этого не читали рэп. В проекте участвуют Данила Поперечный, Эльдар Джарахов, Ильич (Илья Прусикин), Big Russian Boss, Юрий Музыченко, Гурам из Rakamakafo, Сергей Дружко и Оля Серябкина, солистка группы Serebro, которая выступает сольно под псевдонимом Molly.

Общее количество просмотров четырех роликов и тизера – 35 миллионов. Видео получили более 1,1 миллиона «лайков», а число подписчиков канала «Клинского» выросло за 2 месяца проекта на 200 тысяч, благодаря чему канал вышел на четвертое место среди каналов брендов в российском YouTube.

MOST Creative Club

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142222.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100