Креатив

Благотворительный фонд "Память поколений" и агентство MATEMATIKA призвали не только помнить, но и помогать ветеранам

Благотворительный фонд "Память поколений" и агентство MATEMATIKA призвали не только помнить, но и помогать ветеранам

В России формируется новая благотворительная традиция, символом которой стала красная гвоздика: этот образ, который многие поколения выражал память и благодарность защитникам Отечества, теперь стал знаком реальной помощи ветеранам, живущим среди нас. Инициатором кампании в поддержку ветеранов боевых действий выступил благотворительный фонд “ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ”.

В этом году акция получила не только традиционную для благотворительности поддержку федеральных СМИ и операторов наружной рекламы, но и кампанию в Диджитал. В рамках проекта был проведен фейслифтинг фирменного стиля акции, созданы 2 видео ролика, принты и POS материалы, запущены активации в социальных сетях с привлечением знаменитостей и нативный спецпроект на mail.ru.

Кампания была разбита на 2 этапа, перед каждым из которых стояла своя цель:

  1. Укрепить понимание механики акции: купил значок в магазине - помог ветеранам;
  2. Способствовать зарождению благотворительной традиции ношения значков КРАСНАЯ ГВОЗДИКА.

Екатерина Круглова / Фонд ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙЕкатерина Круглова / Фонд ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ:

Идея КРАСНОЙ ГВОЗДИКИ - это создание символа сопричастности всех и каждого к делу помощи ветеранам. И не только ветеранам Великой Отечественной войны, к которым в нашем обществе сформировано однозначно положительное отношение, но и тем ветеранам, кто прошел Афганистан, Северный Кавказ, Сирию.

Мы хотим создать по-настоящему всенародную благотворительную традицию, ведь любой человек независимо от своего дохода, социального положения и политических взглядов может купить значок за 50 рублей и надеть его 22 июня.

Денис Юрченков/ MATEMATIKAДенис Юрченков/ MATEMATIKA

Мы хотим привлечь все группы нашего общества: патриотов, обывателей и либералов в самом широком понимании этих слов. Для этого нужно было найти золотую середину при формировании смыслов, тона и градуса сообщений. Подобрать близкие всем слоям нашего общества образы, избегать провокаций и пропаганды.  Для этого мы сместили фокус с ветерана на человека ему помогающего, сделали креатив более символичным, нежели реалистичным.

 

 

Состав творческой группы:

Благотворительный Фонд "ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ"
Исполнительный Директор Катерина Круглова
Директор по маркетингу Наталья Глебко
Руководитель маркетинговых коммуникаций Наталья Шарапова 

Креативное агентство MATEMATIKA:
Креатив Денис Юрченков
Стратегия Светлана Чижкова

Loyko Production:
Режиссер Мария Лойко
Оператор Александр Бобрешов
Композитор Роман Лунц
Монтаж Андрей Вилькоцкий
Художник Александр Березкин
Звукорежиссер Александр Трухан 

Good Luck & Have Fun Production:
Автор сценария и режиссер Илья Аксенов
Оператор Алексей Филиппов
Продюссер Влад Малышев
Исполнительный продюссер Маша Каплун

22.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции РёР· бумаги. Энциклопедия дизайна РёР· бумаги. РљРЅРёРіР° представляет СЃРѕР±РѕР№ практичный Р С‘ понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию РёР· бумаги. Начиная Р РЋР С“ простых базовых форм Р С‘ заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций РёР· бумаги Р Р† разных вариациях, как самых незамысловатых, так Р С‘ Р Р† составных. Эта РєРЅРёРіР° предлагает широкий спектр проектов Р Р…Р В° РѕСЃРЅРѕРІРµ бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам Р С‘ энтузиастам расширить СЃРІРѕРё навыки работы Р РЋР С“ бумагой. Проекты классифицированы Р С—Р С• технике Р С‘ показаны вместе Р РЋР С“ фотографией Р С‘ простым шаблоном. Более 250 проектов включают РїСЂРёРіР»РРВВВВР’ Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р’ РЎвЂ˜Р РЋРІР‚љР ВµР В»РЎРЉР Р…ые билеты, объявления Р С• мероприятиях, переездах, открытии РЅРѕРІРѕРіРѕ магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж Р С‘ брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер Р С‘ дизайнер упаковки, преподающий Р Р† Университете искусств Р С‘ дизайна Джошиби Р С‘ Школе дизайна Кувасава Р Р† РўРѕРєРёРѕ. Издание знакомит Р РЋР С“ СЏСЂРєРёРј Р С‘ своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация