Благотворительный фонд "Память поколений" и агентство MATEMATIKA призвали не только помнить, но и помогать ветеранам
Дата публикации: 22.06.2017 Раздел: Креатив
В России формируется новая благотворительная традиция, символом которой стала красная гвоздика: этот образ, который многие поколения выражал память и благодарность защитникам Отечества, теперь стал знаком реальной помощи ветеранам, живущим среди нас. Инициатором кампании в поддержку ветеранов боевых действий выступил благотворительный фонд “ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ”.
В этом году акция получила не только традиционную для благотворительности поддержку федеральных СМИ и операторов наружной рекламы, но и кампанию в Диджитал. В рамках проекта был проведен фейслифтинг фирменного стиля акции, созданы 2 видео ролика, принты и POS материалы, запущены активации в социальных сетях с привлечением знаменитостей и нативный спецпроект на mail.ru.
Кампания была разбита на 2 этапа, перед каждым из которых стояла своя цель:
Укрепить понимание механики акции: купил значок в магазине - помог ветеранам;
Способствовать зарождению благотворительной традиции ношения значков КРАСНАЯ ГВОЗДИКА.
Екатерина Круглова / Фонд ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ:
Идея КРАСНОЙ ГВОЗДИКИ - это создание символа сопричастности всех и каждого к делу помощи ветеранам. И не только ветеранам Великой Отечественной войны, к которым в нашем обществе сформировано однозначно положительное отношение, но и тем ветеранам, кто прошел Афганистан, Северный Кавказ, Сирию.
Мы хотим создать по-настоящему всенародную благотворительную традицию, ведь любой человек независимо от своего дохода, социального положения и политических взглядов может купить значок за 50 рублей и надеть его 22 июня.
Денис Юрченков/ MATEMATIKA
Мы хотим привлечь все группы нашего общества: патриотов, обывателей и либералов в самом широком понимании этих слов. Для этого нужно было найти золотую середину при формировании смыслов, тона и градуса сообщений. Подобрать близкие всем слоям нашего общества образы, избегать провокаций и пропаганды. Для этого мы сместили фокус с ветерана на человека ему помогающего, сделали креатив более символичным, нежели реалистичным.
Состав творческой группы:
Благотворительный Фонд "ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ" Исполнительный Директор Катерина Круглова Директор по маркетингу Наталья Глебко Руководитель маркетинговых коммуникаций Наталья Шарапова
Loyko Production: Режиссер Мария Лойко Оператор Александр Бобрешов Композитор Роман Лунц Монтаж Андрей Вилькоцкий Художник Александр Березкин Звукорежиссер Александр Трухан
Good Luck & Have Fun Production: Автор сценария и режиссер Илья Аксенов Оператор Алексей Филиппов Продюссер Влад Малышев Исполнительный продюссер Маша Каплун