Благотворительный фонд "Память поколений" и агентство MATEMATIKA призвали не только помнить, но и помогать ветеранам

Дата публикации: 22.06.2017
Раздел: Креатив

В России формируется новая благотворительная традиция, символом которой стала красная гвоздика: этот образ, который многие поколения выражал память и благодарность защитникам Отечества, теперь стал знаком реальной помощи ветеранам, живущим среди нас. Инициатором кампании в поддержку ветеранов боевых действий выступил благотворительный фонд “ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ”.

В этом году акция получила не только традиционную для благотворительности поддержку федеральных СМИ и операторов наружной рекламы, но и кампанию в Диджитал. В рамках проекта был проведен фейслифтинг фирменного стиля акции, созданы 2 видео ролика, принты и POS материалы, запущены активации в социальных сетях с привлечением знаменитостей и нативный спецпроект на mail.ru.

Кампания была разбита на 2 этапа, перед каждым из которых стояла своя цель:

  1. Укрепить понимание механики акции: купил значок в магазине - помог ветеранам;
  2. Способствовать зарождению благотворительной традиции ношения значков КРАСНАЯ ГВОЗДИКА.

Екатерина Круглова / Фонд ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙЕкатерина Круглова / Фонд ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ:

Идея КРАСНОЙ ГВОЗДИКИ - это создание символа сопричастности всех и каждого к делу помощи ветеранам. И не только ветеранам Великой Отечественной войны, к которым в нашем обществе сформировано однозначно положительное отношение, но и тем ветеранам, кто прошел Афганистан, Северный Кавказ, Сирию.

Мы хотим создать по-настоящему всенародную благотворительную традицию, ведь любой человек независимо от своего дохода, социального положения и политических взглядов может купить значок за 50 рублей и надеть его 22 июня.

Денис Юрченков/ MATEMATIKAДенис Юрченков/ MATEMATIKA

Мы хотим привлечь все группы нашего общества: патриотов, обывателей и либералов в самом широком понимании этих слов. Для этого нужно было найти золотую середину при формировании смыслов, тона и градуса сообщений. Подобрать близкие всем слоям нашего общества образы, избегать провокаций и пропаганды.  Для этого мы сместили фокус с ветерана на человека ему помогающего, сделали креатив более символичным, нежели реалистичным.

 

 

Состав творческой группы:

Благотворительный Фонд "ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ"
Исполнительный Директор Катерина Круглова
Директор по маркетингу Наталья Глебко
Руководитель маркетинговых коммуникаций Наталья Шарапова 

Креативное агентство MATEMATIKA:
Креатив Денис Юрченков
Стратегия Светлана Чижкова

Loyko Production:
Режиссер Мария Лойко
Оператор Александр Бобрешов
Композитор Роман Лунц
Монтаж Андрей Вилькоцкий
Художник Александр Березкин
Звукорежиссер Александр Трухан 

Good Luck & Have Fun Production:
Автор сценария и режиссер Илья Аксенов
Оператор Алексей Филиппов
Продюссер Влад Малышев
Исполнительный продюссер Маша Каплун


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141457.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100