Брендинг

Артель Уткина дарит Сергиеву Посаду визуальный язык

Артель Уткина дарит Сергиеву Посаду визуальный язык

Студия Артель Уткина создала логотип и визуальный язык для оформления Сергиева Посада.

В 2017 году городу Сергиев Посад исполняется 680 лет. Здесь крестили Ивана Грозного, а Андрей Рублев написал «Троицу». Здесь крупнейший в России музей игрушек, и, возможно, отсюда зародилась русская матрешка. Здесь около 7 сотен лет назад Сергей Радонежский основал Троице-Сергееву Лавру — крупнейший мужской монастырь Русской православной церкви, находящийся под охраной ЮНЕСКО. В 2016 году город посетило свыше 1,5 миллиона туристов при том, что жителей в нем всего 110 тысяч человек.

К юбилею Сергиева Посада команда Артели Уткина дарит новый визуальный язык городу, чтобы он стал более открытым и дружелюбным с жителями и гостями.

В начертании логотипа считываются отсылки к старорусскому письму. Вместе с тем, дублирующие элементы литер создают эффект движения и говорят о том, что город развивается и не стоит на месте. Логотип объединяет историю и современность, формируя позитивное восприятие города.

В основе визуального языка — запоминающийся орнамент, намекающий на историческое наследие города. Орнамент прекрасно смотрится на любых носителях — от объектов городской среды до сувениров.

«Мы придумали визуальный язык для Сергиева Посада, чтобы город мог общается с горожанами и туристами: рассказывать о грядущих мероприятиях, помогать ориентироваться среди достопримечательностей и создавать настроение праздника. А, если использовать визуальные элементы для оформления рекламных поверхностей в других городах, они будут интриговать и привлекать гостей», — говорит староста Артели Уткина Андрей Калибабин.

Визуальный язык предназначен для оформления городского транспорта, информационных указателей, городской рекламы, мобильного приложения. При проведении праздников и ярмарок можно выбрать разную цветовую гамму, при этом сохраняя узнаваемые элементы визуального языка.

Со временем визуальный язык станет частью городской жизни и будет развиваться вместе с городом, а сувениры с орнаментом станут «визитными карточками» Сергиева Посада.

04.04.2017

на печать


Комментарии

Александр
05.04.2017 10:00 | сообщение #1
 

Одно с слово -"артель"!Начертании логотипа и близко "не стояло" со старорусским письмом! Стоит познакомиться с историей шрифтов! Особенно начертанием кириллицей.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация