Хватит сражаться за квартиру!
ГК «Гранель» подготовила новую концепцию наружной рекламы. Рекламное послание сопровождается яркими слоганами и не менее ярким изображением, которые в сочетании образуют необычную аналогию.
Что такое квартира для семьи? Это базовая потребность. А что такое квартира в Москве? Мечта, за которую мы каждый день бьёмся на работе, иногда сверхурочно. Мы вечные бойцы за квадратный метр! Пришло время перестать убиваться за квартиру, потому что есть доступные и честные цены от ГК «Гранель».
Рекламная политика ГК «Гранель» предполагает нестандартный подход, который призван привлекать внимание и вызывать у аудитории положительный отклик. Являясь крупнейшим девелопером Подмосковья, компания не боится включать в свои рекламные концепции провокационные «месседжи» и использовать смелые решения.
Царев Михаил, директор по маркетингу и рекламе ГК «Гранель»:
“Хороший креатив – двигатель торговли. Главное, в погоне за привлечением клиентов, не выйти за рамки здравого смысла и верно определить ту самую грань между безупречной провокацией и неуместной пошлостью, с чем «Гранель» отлично справляется. Такой нетривиальный подход к наружной рекламе позволяет компании заметно выделяться на фоне других застройщиков и успешно претендовать на звание самого креативного девелопера России”.
03.04.2017
Еще статьи по теме
- ГК "Гранель" представит рынку новую креативную концепцию наружной рекламы - 31.07.2017
- "Гранель" призвал держать хозяйство в тепле (4) - 23.11.2016
Комментарии
Написать комментарий