Анализ рынков

Новое авто в новом году

Новое авто в новом году

Четверо из десяти российских автолюбителей признались в своих планах на обновление авто в наступившем году.  Два года назад подобные заявления делали лишь 35% респондентов за рулем.

Однако по сравнению с планами двухлетней давности несколько сократилась доля тех, кто рассчитывает купить новый автомобиль – с 61% до 54%. Соответственно, немного возросла доля тех, кто предпочитает купить подержанный автомобиль – с 27% до 30%. На вопрос о возможном изменении планов на апгрейд авто в связи с ухудшением экономической ситуации каждый пятый (19%) потенциальный покупатель заявил, что ничто не может ему помешать в осуществлении планов на покупку машины. Остальные же респонденты ответили, что рассмотрят варианты более бюджетных покупок или предпочтут авто с пробегом. Отказаться от покупки авто или отложить ее готовы чуть более четверти планирующих замену авто в этом году.

Исследовательский холдинг Ромир провел опрос российских автолюбителей на тему их удовлетворенности автомобилями, которыми они пользуются в настоящее время, и планами на покупку нового авто в наступившем году. Некоторые вопросы задавались респондентам в конце 2014 года, что позволяет увидеть динамику в настроениях автомобилистов.

Итак, прежде всего респондентам был задан вопрос о количестве автомобилей в их семьях. Выяснилось, что за два года ситуация почти не изменилась. О наличии одного автомобиля заявили 67% опрошенных, двух – 26% респондентов и трех и более – 5% участников опроса. В 2014 году, соответственно, о владении одним автомобилем заявляли 69% респондентов, двух – 25% и трех и более – также 5%.

На вопрос о планах на покупку автомобиля в 2017 году утвердительно ответили 40% опрошенных, тогда как два года назад о подобном намерении говорили 35% респондентов. То есть, не смотря на непростые экономические времена, россияне не откладывают плановые замены автомобилей.

Правда, по сравнению с планами двухлетней давности несколько сократилась доля тех, кто рассчитывает купить новый автомобиль – с 61% до 54%. Соответственно, немного возросла доля тех, кто предпочитает купить подержанный автомобиль – с 27% до 30%. Число неопределившихся с выбором, какое же авто покупать, при последнем опросе оказалось равно 16%, тогда как в 2014 года таких респондентов насчитывалось 12%.

Участникам исследования был задан вопрос о том, изменятся ли их планы на покупку автомобиля в 2017 году, если экономическая ситуация ухудшится. Удивительно, что полученные результаты в рамках допустимой статистической погрешности оказались идентичны показателям двухлетней давности.

Так, при условии ухудшения экономической ситуации 28% респондентов ответили, что откажутся  или отложат покупку авто. Еще 28% заявили, что рассмотрят вариант более бюджетного автомобиля. 16% участников опроса признались, что вместо нового авто предпочтут купить машину с пробегом. О неизменности планов по обновлению авто, не смотря ни на какие экономические трудности, заявили 19% опрошенных. В конце 2014 года на аналогичный вопрос российские автолюбители ответили соответственно в следующих пропорциях – 27%, 28%, 14% и 17%. 

Таким образом, не смотря на непростые с экономической точки зрения времена российские автолюбители не отказываются от планов по обновлению своих транспортных средств. Трафик на авторынке, пусть и за счет подержанных машин, начинает понемногу оживать.

Участникам исследования также были заданы вопросы о том, что им нравится и не нравится в эксплуатируемом автомобиле. Ответы на эти вопросы по ряду параметров отличаются среди владельцев иномарок и отечественных авто. Итак, на первые строчки рейтинга удовлетворенности выходят такие параметры, как управляемость (48%), экономичность (44%) качество (40%), комфортабельность (37%) и безопасность (30%).

Диаграмма 1. Скажите, чем Вы довольны и недовольны в эксплуатируемом автомобиле? (%)

Как видно из диаграммы 1, степень удовлетворенности своими авто среди владельцев иномарок в целом выше почти по всем параметрам, но особенно в вопросе общего качества, комфорта и безопасности. Среди владельцев отечественных авто удовлетворенность такими параметрами, как управляемость, качество, комфорт, безопасность и бренд значительно ниже, чем в среднем по выборке.

На вопрос же о том, что не устраивает автолюбителей в их нынешних авто, были получены следующие ответы. В целом респонденты жаловались на такие характеристики, как недостаточная мощность (24%), отделка салона (23%), экономичность (21%). Больше, чем в среднем по выборке, нареканий среди владельцев иномарок вызывает послепродажное обслуживание (21%). А вот владельцы российских авто значительно чаще жаловались  на недостаточные комфорт (29%), безопасность (22%) и общее качество (25%).

02.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация