Агентство DDH разработало новый дизайн тм "Сочный"
Перед агентством DDH стояла комплексная задача освежить дизайн тм «Сочный», не утратив узнаваемости бренда, а также сохранить визуальное разделение на две линейки – «Сочный Фрукт» и «Сочный Витамин».
В своей работе креативная команда учитывала важность преемственности. Упаковка должна вновь привлечь внимание потребителя, передать уникальные качества напитков, и укрепить лидерскую позицию.
Обновленный логотип в полной мере отражает позиционирование бренда и его натуральность, в то время как другие элементы дизайна транслируют семейные ценности и заботу о здоровье. Была проведена работа с формой и шрифтами, чтобы улучшить читабельность и выделить продукт на полке. Изменения коснулись и фуд-зоны: теперь фрукты выглядят аппетитнее, свежее и объемнее.
В новом дизайне фигурируют анимационные персонажи. Их прообразами стали мальчик и девочка – настоящие герои рекламных кампаний тм «Сочный», популярных во всей стране. Дети стали символами бренда, а их увлекательные рассказы о пользе фруктов нашли свое место на новой упаковке.
Новая упаковка смотрится ярко, выделяясь как на полке, так и на праздничном столе. Любимый семейный бренд не утратил своей узнаваемости, представ покупателям в новом «сочном» облике.
24.01.2017
Еще статьи по теме
- Редизайн бренда Нарач - 23.09.2019
- Редизайн тм AURA - 20.09.2019
- DDH Branding Consultancy провели рестайлинг пива "Хамовники" - 19.04.2017
- Агентство DDH увековечило звезд "Спартака" в новой коллекционной серии - 27.01.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий