DDH Branding Consultancy провели рестайлинг пива "Хамовники"
В 2012 году брендинговое агентство DDH Branding Consultancy вдохнуло новую жизнь в некогда позабытый бренд «Хамовники». Релиз получился громким и актуальным, благодаря уникальному позиционированию и истории бренда. Агентству удалось не только популяризировать оригинальную форму бутылки 1870 года, но и избавиться от традиционного клише категории, объединив этикетку и колье в единый элемент дизайна.
На протяжении многих лет «Хамовники» разительно контрастируют с большинством пивных марок, уверенно заняв свою нишу и обретя огромное количество поклонников. Несмотря на это, эксперты агентства DDH Branding Consultancy продолжают работу над дизайном пива «Хамовники», детально прорабатывая элементы и доводя их до совершенства.
Освежить столь удачную презентацию – задача не из легких. Тем не менее, такого эффекта удалось добиться, поработав с фоном и декоративными элементами в дизайне. За счет подчеркивания формы этикетки была усилена и форма самого бренда. Для лучшей читабельности был увеличен логотип. Сортовая зона стала более упорядоченной и чистой.
С каждым годом опытные пивовары предлагают новые сорта от бренда «Хамовники», а дизайн этой знаменитой серии становится лишь лучше, не претерпевая новомодных изменений и сохраняя верность традициям поставщика Его Величества!
19.04.2017
Еще статьи по теме
- Редизайн бренда Нарач - 23.09.2019
- Редизайн тм AURA - 20.09.2019
- Агентство DDH увековечило звезд "Спартака" в новой коллекционной серии - 27.01.2017
- Агентство DDH разработало новый дизайн тм "Сочный" - 24.01.2017
- "Хамовники" выпустили первую банку серии с новым дизайном - 12.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий