"Газпром-медиа" и Dentsu Inc подписали соглашение о стратегическом сотрудничествеДата публикации: 15.12.2016 Раздел: Новости компаний АО «Газпром-медиа холдинг» и Dentsu Inc., крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в Японии, подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве с целью продвижения культурных ценностей и традиций России и Японии. Соглашение было подписано генеральным директором АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрием Чернышенко и президентом и председателем совета директоров Dentsu Inc. Тадаси Исии (Tadashi Ishii) в рамках визита Президента РФ В.В. Путина в Японию.
Стороны намерены консолидировать усилия для расширения сотрудничества в области широкого распространения российских культурных традиций и искусства в Японии, а также для распространения японских культурных традиций и искусства в России. Также соглашение предусматривает сотрудничество в других областях согласно взаимным интересам.
«Соглашение подразумевает, что обе компании выступят своеобразным мостом для продвижения культуры и традиций наших стран, – прокомментировал подписание документа генеральный директор «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко. – Благодаря диверсифицированности бизнеса и представленности на разнообразных медиа-платформах у «Газпром-медиа» и Dentsu Inc. огромные возможности в области медиа и коммуникаций. Объединив усилия, мы сможем создавать совместные проекты в сфере телевидения, кино, спорта, направленные на продвижение культуры и искусства России и Японии».
В рамках сотрудничества запланированы активности в следующих направлениях:
- Организация гастролей и представлений российских артистов;
- Проведение кинофестивалей и организация премьер кинофильмов;
- Распространение российской кино- и телевизионной продукции в Японии на взаимовыгодных условиях;
- Совместное производство полнометражных, телевизионных, документальных фильмов и телевизионных шоу;
- Продвижение спорта и освещение спортивных мероприятий.
Dentsu Inc. – крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в Японии и одна из крупнейших рекламных компаний в мире по объему доходов. Компания работает на японском рынке 115 лет (дата создания 1 июля 1901 г.) и предоставляет широкий выбор услуг в области интегрированных коммуникаций и бизнес-консультирования. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139723.htm |