Брендинг

Фирменный стиль сети супермаркетов "Семья"

Фирменный стиль сети супермаркетов "Семья"

«Семья» — популярная сеть универсальных магазинов в Пермском крае. В студии Артемия Лебедева создан логотип и фирменный стиль, поддерживающие основные ценности компании — заботу о близких и домашнее тепло.

Человек — центральный образ логотипа и фирменного стиля. Узнаваемая фигура складывается из двух семерок-стрелок, направленных навстречу друг другу. Наложение стрелок символизирует взаимодействие и искренность в общении с покупателями. На основе логотипа строятся паттерны. В рекламных материалах знак становится активным персонажем и приветливо общается с покупателями.

Прозрачность элементов — отличительная особенность фирменного стиля «Семьи». Прозрачность ассоциируется с чистотой, честностью и свежестью, которые являются важными характеристиками для супермаркета.

Сеть магазинов «Семья» включает несколько десятков торговых точек различного масштаба — от гипермаркетов до небольших универсамов. Для магазинов всех типов спроектирована единая система навигации. Указатели разных навигационных уровней отличаются друг от друга по формату, цвету, активности и расположению в интерьере, что позволяет покупателям легко ориентироваться в магазине.

Указатели для крупных отделов располагаются на фризах по периметру помещения, благодаря чему заметны издалека. Деликатные подвесные консоли указывают на небольшие отделы. Кассы, весы и пункты проверки цены выделены заметным зеленым цветом и фирменным паттерном. Акционные товары группируются и отмечаются яркими полупрозрачными консолями.

Ценники являются частью навигации. Текст на них располагается в соответствии со строгой иерархией. Чтобы покупателям было проще найти нужный продукт на полке, название марки крупно выделяется. Акциям и специальным предложениям присвоены яркие цвета и ясные пиктограммы.

Состав творческой группы:

Худрук: Артемий Лебедев 
Арт-директор: Эркен Кагаров
Дизайнер: Владимир Павленко
Дизайнер и верстальщик: Игорь Горелышев
Верстальщик: Анна Балабас
Шрифтовик: Ксения Ерулевич
Редакторы: Анна Потапкина, Александр Носиков
Менеджер: Светлана Кост

Студия Артемия Лебедева
Advertology.Ru

12.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
13.12.2016 9:41 | сообщение #1
 

Модно в 2017 году!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация