NESCAFÉ Classic будит дружбу "Утренним патрулем"

Дата публикации: 23.11.2016
Раздел: Креатив

Publicis Communications Russia и NESCAFÉ Classic продолжают кампанию «Разбуди дружбу», в которой уже приняло участие более 14 миллионов человек. 

Новый проект, «Утренний патруль», запустился во всероссийском масштабе. «Блюстители» дружбы – популярный блогер Сергей Мезенцев и Антон Севидов, музыкант Tesla Boy, – помогают встретиться настоящим друзьям, которых разделяют сотни и тысячи километров нашей большой страны.

Многие современные бренды стремятся говорить о своей роли в жизни людей, поднимая различные социальные вопросы. Более 40 % россиян живут не там, где родились, по этой причине почти у каждого есть друг, с которым он редко общается. Желание увидеться не угасает, а мессенджеры и социальные сети никогда не заменят реального общения и живых эмоций. Поэтому NESCAFÉ Classic решил не только помогать людям просыпаться по утрам, но и будить их дружбу.

Вызвать «Утренний патруль» просто – достаточно оставить фото или видео-заявку в официальных сообществах NESCAFÉ Classic во «ВКонтакте» или «Одноклассниках». Главный приз – внезапная, полная сюрпризов и неожиданностей встреча настоящих друзей, которую организуют и, конечно же, снимут на видео ведущие «Утреннего патруля».

«Виртуальная жизнь вытесняет реальную. Настоящие эмоции заменяются потоком микроэмоций от просмотра ленты в социальных сетях. Это касается и дружбы. Друзьями начинают называться те, кто оставляет больше комментариев к твоим постам, а не люди, с которыми ты вырос. Этим проектом мы хотели показать, что даже большие расстояния не должны быть помехой для реальных встреч с друзьями», – добавляет креативная команда Publicis Communications Russia.

NESCAFÉ Classic будит дружбу «Утренним патрулем».

Промо-кампания стартовала 24 октября и состоит из серии digital-видео с главными лицами кампании Сергеем и Антоном. Масштабное медийное размещение на крупных интернет-площадках и в социальных сетях уже показывает высокие результаты. Так, с помощью запущенной уникальной брендированной механики в «Одноклассниках» пользователи впервые могут так разнообразно менять профили. Где угодно на фотографии друга можно поставить печати, и все узнают, кто друг, на которого можно положиться, с кем ты не спал в тихий час, а потом прогуливал уроки, кто умеет тебя рассмешить и с кем просто очень классно. Уже больше 8 миллионов пользователей отметили фотографии друзей 18 миллионами печатей!

Конкурс #разбудидружбу продлится по 18 декабря, победители станут героями рекламных роликов «Утреннего патруля» и встретятся с друзьями. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139417.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100