Новости компаний

"Ред Медиа" представил новый телеканал "Киносерия"

"Ред Медиа" представил новый телеканал "Киносерия"

Телевизионная компания «Ред Медиа», входящая в холдинг «Газпром-медиа», объявила о запуске нового фильмового канала собственного производства «Киносерия». Телеканал начнет вещание 1 декабря 2016 года.

«Киносерия» станет результатом масштабного ребрендинга канала «Много ТВ». Телеканал полностью изменит концепцию вещания, позиционирование и графическое оформление. «Киносерия» – это телеканал современных зарубежных драматических сериалов от ведущих мировых производителей, таких как: ВВС, France Television, DR1, Disney, Federation Entertainment и других. В эфире нового киноканала телезрителей ждут многосерийные фильмы самых востребованных жанров: детективы, расследования, военные, политические и исторические драмы, фантастика, катастрофы, психологические и криминальные триллеры.

Ежемесячно телеканал будет предлагать яркие премьеры сериалов. Среди них как уже любимые зрителями, так и те, которые «Киносерия» представит в России впервые. Уже в первые месяцы вещания в эфире появятся всемирно известные сериалы «Счастливая долина», «Жертва», «Кровь и нефть», «Изгнанники», «Мост», «Правительство» и другие.

«Ред Медиа» представил новый телеканал «Киносерия».

Политика программирования телеканала выстроена в формате, который наиболее комфортно вписывается в ритм жизни современного человека. Еженедельно «Киносерия» предлагает к просмотру шесть сериалов, показывая сразу по две серии ежедневно. В каждом сериале не более 20 эпизодов, что дает возможность посмотреть законченную историю всего за несколько дней. А в воскресные дни для телезрителей – все серии премьерных сериалов в режиме нон-стоп.

«Киносерия» расширил пакет киноканалов «Ред Медиа», дополнив фильмовое предложение компании качественными зарубежными современными сериалами. В августе этого года «Ред Медиа» провела комплексный ребрендинг десяти киноканалов собственного производства. Телеканал «Киносерия» будет доступен в форматах HD и SD, звук DOLBY Digital 5.1. Графическое оформление телеканала «Киносерия» выполнено в единой стилистике всего фильмового пакета компании. Сайт канала войдет в состав единой интернет-площадки киноканалов www.nastroykino.ru.

Антон Коньшин, Директор развития и дистрибуции «Ред Медиа»: «Изменение концепции телеканала – это веление времени. Меняются приоритеты и зрительские предпочтения. То, что было интересно еще 10 лет назад, теперь утратило свою актуальность. Концепция канала «МНОГО ТВ» была востребована у наших зрителей, однако сегодня рынок диктует новые условия и предъявляет новые требования. Рейтинговые зарубежные сериалы, как новая концепция, стали логичным продолжением обновленной линейки кино, запущенной «Ред Медиа» в августе этого года, куда вошли как базовые тематические каналы, так и премиальный сегмент под брендом «Настрой Кино!». Надеемся, что многочисленные поклонники сериального жанра по достоинству оценят обновленный канал».

Ирина Дороган, Генеральный продюсер «Ред Медиа»: «Мы проанализировали сериальные каналы на российском рынке и пришли к выводу, что можем представить нашему зрителю новый, отличный от них продукт. Драматические сериалы (drama series) в последние годы находятся на пике зрительского интереса по всему миру. Лидером в производстве сериального продукта неизменно остаются американские студии. Но за последние несколько лет европейские, и особенно, скандинавские сериалы завоевывают все большую аудиторию. Поэтому в основу контентной политики нового канала «Киносерия» мы заложили показ исключительно зарубежных драматических сериалов, преимущественно европейских, от ведущих производителей мирового уровня. На новом канале мы отказываемся от показа долгих сериалов: количество эпизодов не будет превышать двадцати. Мы считаем, что подход – «Вся история за неделю!» – это то, что нужно современному зрителю».

22.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация