Ивана Урганта упаковали
В рамках кампании по продвижению тарифа «Все включено XS» от «МегаФона» специалисты агентства Deluxe Interactive разработали digital-кампанию «Говори за пятерых». Основная цель кампании – привлечь внимание продвинутой аудитории к выгодному тарифному предложению «Все включено XS».
Для реализации проекта был создан сайт, где каждый пользователь социальных сетей может выиграть призы от «МегаФона», просто поделившись ссылкой с хештегом #говоризапятерых в Facebook, «Вконтакте», Twitter или «Одноклассниках». Сообщит о том, стал ли посетитель сайта счастливым обладателем планшета, смартфона или модема, — Иван Ургант, появляющийся в разных образах из огромной белой коробки.
Сегодня хештег #говоризапятерых уже третью неделю держится в топе в социальной сети «Вконтакте», обгоняя самые злободневные темы, такие как #кризис и #новый год.
За три недели сайтпосетило уже более 130 тысяч пользователей, из них 45 тысяч уникальных. Почти 70% пользователей вернулись на сайт после первого посещения. Хештегом и ссылкой на сайт поделились более 100 тысяч раз, при этом максимальное количество «шеров» достигает 20 в минуту.
Digital-кампания «Говори за пятерых» от «МегаФона» продлится до 31 декабря. В ходе акции будет разыграно более 150 призов.
Клиент: ОАО «МегаФон»
Агентство: Deluxe Interactive
- Креативный директор: Георгий Павленишвили
- Креативный директор: Алексей Ермолаев
- Копирайтер: Ренат Газизов
- Арт-директор: Иван Степанов
- Диджитал-директор: Игор Холопов
30.12.2014
Еще статьи по теме
- "Сервис будущего – экономия в настоящем" – новая рекламная кампания "АльфаСтрахование" - 17.01.2020
- Инновации и сервис – стартовала новая рекламная кампания "АльфаСтрахование" - 19.12.2018
- "АльфаСтрахование" предложило голосовать за сервис будущего - 18.10.2016
- У Valio обновился сайт - 30.03.2015
- Батон вина - 28.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий