"АльфаСтрахование" предложило голосовать за сервис будущего

Дата публикации: 18.10.2016
Раздел: Креатив

«АльфаСтрахование» запустила новую имиджевую рекламную кампанию «Сделай выбор!», кульминацией которой станет розыгрыш автомобиля «из будущего» Tesla 3.

С 1 октября 2016 г. в 30 ключевых регионах России стартовала рекламная кампания, призывающая сделать выбор в пользу сервиса будущего от «АльфаСтрахование». Кампания пройдет в интернете, деловой и специализированной прессе, бизнес-центрах и в региональных аэропортах, а также на щитах наружной рекламы, радио и автозаправочных станциях. 

«Креативная концепция рекламной кампании является логическим развитием позиционирования бренда группы «АльфаСтрахование» – «Сервис будущего в настоящем» – и рассказывает об инновационных и высокотехнологичных решениях, над которыми работает вся компания, чтобы сделать жизнь наших клиентов уверенней и легче. Перед командой стояла непростая задача найти креативное решение, объясняющее суть и преимущества инновационных сервисов каждого из пяти бизнес-подразделений группы, которое бы обеспечило не только рост показателей бренда, но и высокий уровень вовлеченности целевой аудитории, в первую очередь в соцсетях», – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Антон Ставенко. 

«АльфаСтрахование» предложило голосовать за сервис будущего.

«АльфаСтрахование» предложило голосовать за сервис будущего.

«АльфаСтрахование» предложило голосовать за сервис будущего.

«АльфаСтрахование» предложило голосовать за сервис будущего.

В рамках рекламной кампании по адресу future.alfastrah.ru запущен промо-сайт, на котором каждый желающий может виртуально проголосовать за любого из пяти «кандидатов-героев», олицетворяющих ключевые бизнес-направления «АльфаСтрахование» (автострахование, страхование пассажиров и путешественников, медицинское и инвестиционное страхование) и стать участником розыгрыша автомобиля будущего – Tesla 3. Для этого достаточно сделать выбор на сайте, поделиться своим решением в соцсетях и подписаться на группы «АльфаСтрахование» в Facebook и Twitter. Приобретение страхового полиса не является обязательным условием участия, победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел. 

Креативная концепция и промо-сайт разработаны совместно с агентством Deluxe Interactive. Размещение в медиа поручено агентству Media Instinct. Кампания продлится до конца декабря 2016 г.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138916.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100