Батон вина
Deluxe Interactive представило фирменный стиль для сети «Хлеб & Вино».
Креативным агентствомDeluxe Interactive была разработана бренд-концепция для сети винных магазинов-баров «Хлеб & Вино» - уникального проекта, созданного на стыке on-trade и retail. Формат заведений подразумевает качественный сервис без пафоса и по приемлемой цене, сравнимой с сетевыми заведениями.
Предложенное название «Хлеб & Вино» идеально отражает суть магазина-бара, в котором можно: легко подобрать хорошее вино, забрать его с собой или по той же цене попробовать на месте. По желанию бокал вина можно дополнить свежеиспеченным хлебом, тапасами с разнообразными закусками или горячим блюдом из основного меню.
При создании логотипа использовался прием, привычный для семейных заведений в европейских портовых городах – шрифтовая композиция с большим количеством начертаний и деталей. В данном случае логотип играет роль фамильной печати, которыми обычно клеймят бочки на локальных винодельнях. Фирменным стилеобразующим элементом логотипа стал «батон вина» - винная бутылка с нарезными полосами, как на батоне белого хлеба.
Помимо названия и айдентики, агентством была разработана система коммуникации и навигации–уникальный графический язык, позволяющий безошибочно идентифицировать стиль винного магазина-бара «Хлеб &Вино». Внутри заведения фирменные паттерны из кругов используются вместе с неординарными шрифтовыми сочетаниями и гравюрными иллюстрациями. Шрифтовая композиция на каждой иллюстрации – это меткое и ироничное высказывание из жизни хлеба и вина.
28.01.2015
Еще статьи по теме
- "Сервис будущего – экономия в настоящем" – новая рекламная кампания "АльфаСтрахование" - 17.01.2020
- Инновации и сервис – стартовала новая рекламная кампания "АльфаСтрахование" - 19.12.2018
- "АльфаСтрахование" предложило голосовать за сервис будущего - 18.10.2016
- У Valio обновился сайт - 30.03.2015
- Ивана Урганта упаковали - 30.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий