Carlsberg перешел на минималистический дизайн
Carlsberg Germany, последовав за Budweiser и Coca-Cola, упростил свой дизайн на банках.
Новая банка с минималистическим дизайном выпущена для немецкого рынка, однако и другие рынки смогут вскоре принять новый облик продукта. Новый дизайн создан шведским агентством Kontrapunkt, которое работает с Carlsberg в течение 14 лет, в том числе с его марками Tuborg, Holsten и Kronenbourg.
Обновления призваны показать «чистоту и качество продукта», а также «представить уникальность бренда и сообщить о его наследии и лидерстве в пивоваренной отрасли». Минималистический дизайн убрал с банок все лишние элементы, оставив лишь лист хмеля на матовой поверхности.
Пока новый дизайн принят в качестве стандартного только в Германии.
29.09.2016
Еще статьи по теме
- Carlsberg обновил форму и стал экологичнее - 05.12.2019
- Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic - 23.07.2019
- Проект "Пивная дактилоскопия" стартовал при участии Лаборатории Carlsberg - 16.11.2017
- Послание Carlsberg в бутылке отправилось в свободное плавание - 15.11.2017
- 170 лет Carlsberg: история открытий, изменивших мировое пивоварение - 08.11.2017
- Связь эпох: Якоб Якобсен вернулся к жизни и выступил на конференции TED - 29.09.2017
- 170 лет за 170 часов: грандиозный юбилей Carlsberg Group в Копенгагене - 22.08.2017
- 170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения - 06.06.2017
- Фонд Carlsberg представил в России уникальный воссозданный лагер - 07.12.2016
- Carlsberg Group представила дизайн новой биоразлагаемой бутылки из древесного волокна - 03.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий