Carlsberg перешел на минималистический дизайнДата публикации: 29.09.2016 Раздел: Про дизайн Carlsberg Germany, последовав за Budweiser и Coca-Cola, упростил свой дизайн на банках. Новая банка с минималистическим дизайном выпущена для немецкого рынка, однако и другие рынки смогут вскоре принять новый облик продукта. Новый дизайн создан шведским агентством Kontrapunkt, которое работает с Carlsberg в течение 14 лет, в том числе с его марками Tuborg, Holsten и Kronenbourg.
Обновления призваны показать «чистоту и качество продукта», а также «представить уникальность бренда и сообщить о его наследии и лидерстве в пивоваренной отрасли». Минималистический дизайн убрал с банок все лишние элементы, оставив лишь лист хмеля на матовой поверхности.
Пока новый дизайн принят в качестве стандартного только в Германии. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138658.htm |