Carlsberg перешел на минималистический дизайн

Дата публикации: 29.09.2016
Раздел: Про дизайн

Carlsberg Germany, последовав за Budweiser и Coca-Cola, упростил свой дизайн на банках.

Новая банка с минималистическим дизайном выпущена для немецкого рынка, однако и другие рынки смогут вскоре принять новый облик продукта. Новый дизайн создан шведским агентством Kontrapunkt, которое работает с Carlsberg в течение 14 лет, в том числе с его марками Tuborg, Holsten и Kronenbourg.

Обновления призваны показать «чистоту и качество продукта», а также «представить уникальность бренда и сообщить о его наследии и лидерстве в пивоваренной отрасли». Минималистический дизайн убрал с банок все лишние элементы, оставив лишь лист хмеля на матовой поверхности.

Carlsberg перешел на минималистический дизайн.

Carlsberg перешел на минималистический дизайн.

Carlsberg перешел на минималистический дизайн.

Carlsberg перешел на минималистический дизайн.

Пока новый дизайн принят в качестве стандартного только в Германии. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138658.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100