Агентство A.STUDIO обновило бренд "Нежный лен"Дата публикации: 23.09.2016 Раздел: Новости компаний Агентству необходимо было исправить ошибки предыдущего дизайна, а преимущества бренда выдвинуть на первый план. В 2016 году дизайн упаковки «Нежного льна» был обновлен, так как предыдущий дизайн имел ряд недостатков: продукция выглядела «аптечно» и не выделялась на полке, упаковки внутри линеек кардинально отличались друг от друга и не имели преемственности, основные преимущества продукта (натуральные компоненты, использование в составе льна) не были отражены в дизайне.
В основе новой концепции главным идентификатором бренда является иллюстрация цветков льна, выполненная в стиле ручной графики. В зависимости от продукции внутри линейки, цвет фона изменяется сохраняя общий стиль. На подложке расположен основной текстовый блок, в котором описывается основной состав продукции. В конечном итоге, новая концепция дизайна стала выглядеть натурально и экологично.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138577.htm |