Honda продолжила цепную реакцию

Дата публикации: 08.09.2016
Раздел: Креатив

Honda выпустила продолжение самой популярной рекламы в истории автомобильных брендов.

Агентство Wieden+Kennedy в 2003 году сняло, пожалуй, самую известную на сегодняшний момент рекламу автомобильного бренда Honda под названием «The Cog». Тогда части автомобиля создали цепную реакцию по принципу работы машины Руба Голдберга, кульминацией чего явилась цельная Honda Accord. 

Отделение Honda в Канаде решило сыграть на популярности ролика и выпустило свое продолжение этой истории. Новый 15-секундный ролик призывает пользоваться только оригинальными запасными частями и показывает, что случается, если этого не делать. Ролик сняло рекламное агентство DS+р, сделав первый официальный сиквел рекламы «The Cog».

Состав творческой группы:

Бренд: Honda Canada/Ontario
Рэй Чонг,
Мишель Менар.

Агентство: ds+p
Креативный директор: Брайан Мюррей,
Арт-директора: Мэтью Камара, Райан Жур,
Копирайт: Брайан Мюррей, Сэм Кот,
Продюсер: Шон Пол Брэйди,
Команда: Адам Уайт, Жорж Велис, Шон Пол Брэйди.

Продакшн: The Video Store


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138337.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100