Пять оригинальных бутылок для водыДата публикации: 06.09.2016 Раздел: Креатив Всплеск воды и преломление света – в подборке пяти оригинальных упаковок для питьевой воды. Студия Ohmybrand разработала дизайн упаковки воды Arctic Water, которая добывается за полярным кругом, из ледников, примыкающих к Баренцеву и Карскому морю. Дизайн упаковки делает акцент на том факте, что ледниковая вода добывается в экологически чистых регионах, причем на каждой упаковке указываются точные координаты места добычи.
Агентство Brand Brothers по заказу компании Pioneer Emirates разработало дизайн и форму упаковки для нового бренда минеральной воды OSA, предназначенного для арабского рынка. OSA – натуральная минеральная вода из горного источника на горе Sapanca, 5 месяцев в году покрытого снегом. Этот факт говорит о чистоте воды, которая также отличается уникальным составом, делающим ее полезной для ежедневного употребления. Преломление света в чистой прозрачной воде – тот образ, который лег в основу композиционного решения этикетки, поддержанного прозрачным диагональным «окном», а также нашел свое отражение в типографике и в форме бутыли.
Корейское креативное агентство Cloudandco Design Studio представило дизайн бутылки питьевой воды «Чеджу». Чеджу – это корейский курортный остров, любимое место отдыха как туристов, так и жителей Южной Кореи. В основу дизайна легли минимализм и простота. Природа корейского острова Чеджу вдохновила дизайнеров на создание необычной формы бутылки, одна из сторон которой повторяет всплески воды.
Для минеральной воды Blue Crystal бразильский дизайнер Жоау Мартинс также воссоздал как бы всплеск воды и изобразил капельки по всей бутылке.
Для датского бренда Retap была разработана инновационная упаковка, которая, благодаря специальной вставке, напоминает поток воды при заполнении бутылки. Простой и функциональный дизайн уделяет больше внимания характерной форме бутылки, которая является одновременно элегантной и практичной. Сама бутылка сделана из стекла.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138302.htm |