Пять оригинальных бутылок для водыДата публикации: 06.09.2016 Раздел: Креатив Всплеск воды и преломление света – в подборке пяти оригинальных упаковок для питьевой воды. Студия Ohmybrand разработала дизайн упаковки воды Arctic Water, которая добывается за полярным кругом, из ледников, примыкающих к Баренцеву и Карскому морю. Дизайн упаковки делает акцент на том факте, что ледниковая вода добывается в экологически чистых регионах, причем на каждой упаковке указываются точные координаты места добычи.
![Студия Ohmybrand, Arctic Water.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/09/06/1_1.jpg)
![Студия Ohmybrand, Arctic Water.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/09/06/2_1.jpg)
Агентство Brand Brothers по заказу компании Pioneer Emirates разработало дизайн и форму упаковки для нового бренда минеральной воды OSA, предназначенного для арабского рынка. OSA – натуральная минеральная вода из горного источника на горе Sapanca, 5 месяцев в году покрытого снегом. Этот факт говорит о чистоте воды, которая также отличается уникальным составом, делающим ее полезной для ежедневного употребления. Преломление света в чистой прозрачной воде – тот образ, который лег в основу композиционного решения этикетки, поддержанного прозрачным диагональным «окном», а также нашел свое отражение в типографике и в форме бутыли.
![Brand Brothers, минеральная вода OSA.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/09/06/7.JPG)
![Brand Brothers, минеральная вода OSA.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/09/06/8.JPG)
Корейское креативное агентство Cloudandco Design Studio представило дизайн бутылки питьевой воды «Чеджу». Чеджу – это корейский курортный остров, любимое место отдыха как туристов, так и жителей Южной Кореи. В основу дизайна легли минимализм и простота. Природа корейского острова Чеджу вдохновила дизайнеров на создание необычной формы бутылки, одна из сторон которой повторяет всплески воды.
![Cloudandco Design Studio, питьевая вода «Чеджу».](http://img.advertology.ru/aimages/2016/09/06/3.jpg)
![Cloudandco Design Studio, питьевая вода «Чеджу».](http://img.advertology.ru/aimages/2016/09/06/4.jpg)
Для минеральной воды Blue Crystal бразильский дизайнер Жоау Мартинс также воссоздал как бы всплеск воды и изобразил капельки по всей бутылке.
![Дизайнер Жоау Мартинс, минеральная вода Blue Crystal.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/09/06/5.jpg)
![Дизайнер Жоау Мартинс, минеральная вода Blue Crystal.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/09/06/6.jpg)
Для датского бренда Retap была разработана инновационная упаковка, которая, благодаря специальной вставке, напоминает поток воды при заполнении бутылки. Простой и функциональный дизайн уделяет больше внимания характерной форме бутылки, которая является одновременно элегантной и практичной. Сама бутылка сделана из стекла.
![Датский бренд Retap.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/09/06/9.jpg)
![Датский бренд Retap.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/09/06/10.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138302.htm |