Анализ рынков

Как изменились летние траты россиян

Как изменились летние траты россиян

Яндекс.Деньги изучили, как изменились расходы пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Были проанализированы платежи, которые люди совершили на более чем 75 тысячах российских и иностранных сайтах, принимающих оплату через Яндекс.Кассу из электронных кошельков, с банковских карт и другими способами.

Этим летом россияне тратили меньше денег на домашние развлечения и больше – на досуг вне дома. В целом по стране расходы на компьютерные игры, соцсети и сайты знакомств сократились по сравнению с летом 2015 года, зато заметно увеличился спрос на квесты и билеты в кино.

По сравнению с прошлым летом количество платежей за онлайн-игры уменьшилось более чем на треть, а на сайтах знакомств и в соцсетях – на 30% и 11% соответственно. В целом по стране средний чек игроманов этим летом составил 443 рубля, пользователей сайтов знакомств – 408 рублей, а соцсетей – 571 рубль. Больше всего на компьютерные игры тратили за раз жители Воронежа – 563 рубля, а на онлайн-общение – пользователи из Санкт-Петербурга, 958 рублей.

По сравнению с прошлым летом число платежей за билеты в кино выросло почти вдвое в этом году, а за участие в квестах – в полтора раза. В целом по России средний чек киноманов составил 649 рублей, поклонники командных развлечений тратили за раз гораздо больше – 3500 рублей. Не реже, чем прошлым летом, пользователи ходили на концерты: число платежей не изменилось, сохранился и средний чек – 2885 рублей.

А вот на отдыхе вдали от дома пользователи, наоборот, стали экономить: этим летом они купили почти на треть меньше билетов на самолёты, чем годом ранее. Средний чек туристов составил 9694 рубля.

Как изменились летние траты россиян.

Экономя на путешествиях, россияне не отказали себе в онлайн-шопинге. Активнее всего они покупали косметику и парфюмерию: за это лето пользователи совершили таких покупок почти в два раза больше, чем за прошлый летний сезон. В целом по России средний чек составил чуть больше 4000 рублей. Больше всего на товары для красоты за раз тратили жители Уфы – 6068 рублей.

Пользователи проявляли интерес и к другим товарам. Так, этим летом по сравнению с прошлым число платежей за одежду и детские товары увеличилось примерно в полтора с лишним раза (в каждой категории), а за бытовую технику – на треть. В целом по стране средний чек в интернет-магазинах одежды и обуви составил 625 рублей, товаров для детей – 2526 рублей, а бытовой техники – 3545 рублей. На одежду больше всего за раз тратили жители Москвы – 702 рубля, на детские товары – пользователи из Уфы, 4129 рублей, а на бытовую технику – покупатели из Красноярска, 6121 рубль.

Летом россияне покупали товары в китайских интернет-магазинах активнее, чем в июне–августе 2015 года: количество таких заказов выросло на треть.

Интересно, что платежей по кредитам этим летом пользователи совершили меньше, чем годом ранее. Правда, средний чек вырос примерно вдвое – до 4160 рублей.

05.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация