YouTube представил первый глобальный рейтинг рекламных видеороликов с технологией 360 градусов.
Сейчас проходит международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», и специально к этому событию команда YouTube подготовила 360 AdsLeaderboard – первый рейтинг самых популярных рекламных видеороликов c технологией 360°. Эти ролики зрители могут просматривать под разным углом и наклоном, поворачивая смартфон или планшет без дополнительных настроек.
360 AdsLeaderboard включает топ-10 роликов, которые в общей сложности были просмотрены более 20 миллионов раз. При составлении рейтинга использовался алгоритмический подход и учитывались такие показатели, как платные и органические просмотры, время просмотра и вовлеченность аудитории.
Первый глобальный YouTube 360 Ads Leaderboard:
1. The BMW M2 – Eyes on Gigi Hadid (360° Video)
Бренд: BMW
Креативное агентство: KBS
Медиа-агентство: Universal McCann
2. McDonald`s: Angry Birds 360 Takeover
Бренд: McDonald`s
Креативное агентство: DDB Chicago
Медиа-агентство: OMD
3. Discover the 360° world that inspired Filled Cupcake Flavored Oreo Cookies
Бренд: Oreo
Креативное агентство: 360i
Медиа-агентство: Carat
4. Hyundai: IONIQ hybrid
Бренд: Hyundai
Креативное агентство: Innocean Worldwide
Медиа-агентство: Innocean Worldwide
5. The 2016 Honda Civic – 360-Degree Music Video Feat. Moses Sumney
Бренд: Honda
Креативное агентство: RPA
Медиа-агентство: MediaVest
6. A Walk in Their Shoes | 360 VR Film | AT&T | TOMS