Publicis Russia и бренд «48 копеек» компании «Нестле» запустили национальную рекламную кампанию «В лучших семейных традициях».
В рамках новой кампании будет представлено два продукта марки «48 копеек»: традиционный пломбир, который в 2016 году вышел в новом премиальном дизайне, а также новинку – эскимо с клюквенным морсом. Основой коммуникации стали два рекламных ролика – «Лучшие семейные традиции» и «Морс-пломбир». Оба ролика рассказывают теплую семейную историю, а настроение задает узнаваемая мелодия по мотивам легендарной музыки Владимира Шаинского.
В первом ролике семья учит младшего сына делиться мороженым, даже если все хочется съесть одному. Во втором ролике показан шутливый спор брата и сестры о том, что вкуснее – морс или пломбир.
Состав творческой группы:
Клиент: ООО «Нестле Россия» Business Executive Manager: Галина Богданович Маркетинг-менеджер: Юлия Романова Старший бренд-менеджер: Юлия Сухова Бренд-менеджер: Ольга Присецкая Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям: Алексей Ходячих Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Юлия Круцко Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Ольга Галеева
Агентство: Publicis Russia Исполнительный креативный директор: Антон Зимин Креативный директор: Ирина Зверева Старший арт-директор: Виктор Зерзеле Старший копирайтер: Ольга Гаврилова Директор по работе с клиентом: Мария Павлочева Эккаунт-директор: Людмила Горбатенко Старший продюсер: Анна Воронова
Продакшен: Focus Films Руководитель отдела производства:Елена Волошина Режиссер: Peter Maguire Ассистент режиссера: Кирилл Пушкин Оператор: Анастасий Михайлов Композитор: Кирилл Белорусов