Семейные традиции на 48 копеек

Дата публикации: 08.06.2016
Раздел: Креатив

Publicis Russia и бренд «48 копеек» компании «Нестле» запустили национальную рекламную кампанию «В лучших семейных традициях».

В рамках новой кампании будет представлено два продукта марки «48 копеек»: традиционный пломбир, который в 2016 году вышел в новом премиальном дизайне, а также новинку – эскимо с клюквенным морсом. Основой коммуникации стали два рекламных ролика – «Лучшие семейные традиции» и «Морс-пломбир». Оба ролика рассказывают теплую семейную историю, а настроение задает узнаваемая мелодия по мотивам легендарной музыки Владимира Шаинского. 

В первом ролике семья учит младшего сына делиться мороженым, даже если все хочется съесть одному. Во втором ролике показан шутливый спор брата и сестры о том, что вкуснее – морс или пломбир.

Состав творческой группы:

Клиент: ООО «Нестле Россия»
Business Executive Manager: Галина Богданович
Маркетинг-менеджер: Юлия Романова
Старший бренд-менеджер: Юлия Сухова
Бренд-менеджер: Ольга Присецкая
Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям: Алексей Ходячих
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Юлия Круцко
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Ольга Галеева

Агентство: Publicis Russia
Исполнительный креативный директор: Антон Зимин
Креативный директор: Ирина Зверева
Старший арт-директор: Виктор Зерзеле
Старший копирайтер: Ольга Гаврилова
Директор по работе с клиентом: Мария Павлочева
Эккаунт-директор: Людмила Горбатенко
Старший продюсер: Анна Воронова

Продакшен: Focus Films
Руководитель отдела производства:Елена Волошина
Режиссер: Peter Maguire
Ассистент режиссера: Кирилл Пушкин
Оператор: Анастасий Михайлов
Композитор: Кирилл Белорусов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137022.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100