Эксперты АКАР представили итоги рекламного рынка России за I квартал 2016 годаДата публикации: 12.05.2016 Раздел: Новости Комиссия экспертов АКАР представила объемы рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года. Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 млрд рублей, что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года.
сегменты
|
Январь-Март
2016 года
|
Прирост, %
|
Телевидение
|
35.7-36.2
|
19%
|
в т.ч. эфирное
|
35.0-35.5
|
18%
|
кабельно-спутниковое
|
0.72
|
110%
|
Радио
|
2.7-2.9
|
12%
|
Печатные СМИ
|
4.2-4.4
|
-14%
|
в т.ч. газеты
|
1.2-1.3
|
-10%
|
журналы
|
2.0-2.1
|
-11%
|
рекламные издания
|
0.9-1.0
|
-24%
|
Наружная реклама
|
7.5-7.8
|
7%
|
Интернет*
|
23.7
|
31%
|
Прочие
|
0.70
|
8%
|
ИТОГО
|
75.0-75.5
|
18%
|
*Рабочая группа по оценке сегмента интернет-рекламы смогла предоставить лишь предварительные данные по объему и динамике данного сегмента рекламного рынка.
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2016 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.2-9.4 млрд рублей, что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.*Рабочая группа по оценке сегмента интернет-рекламы смогла предоставить лишь предварительные данные по объему и динамике данного сегмента рекламного рынка.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136635.htm |