Garnier спас волосы Насти Самбурской при помощи Влада Лисовца
Publicis Russia и Garnier запустили рекламную кампанию «Служба спасения волос» в поддержку флагманской линейки Fructis SOS Восстановление. В рамках кампании был снят вирусный ролик с участием сразу двух селебрити – Владислава Лисовца и Настасьи Самбурской. Помимо ролика, стартовал конкурс и в диджитале, победительница которого станет пациенткой Службы спасения волос.
Кампания стала продолжением успешного проекта 2014 года «Слепой тест с Владом Лисовцом». Перед агентством стояла задача показать продукты линейки Fructis SOS Восстановление, которые обладают исключительной эффективностью, реанимируют даже самые поврежденные и секущиеся волосы, и придумать нестандартную коммуникацию о топ-проблеме в самой большой и конкурентной категории.
Вирусный ролик под названием «Нет времени объяснять!» в первый же день набрал 80 тысяч просмотров. История начинается в формате классического бьюти-тьюториала от лица Настасьи Самбурской, которая делится своим опытом в борьбе с секущимися волосами. Такая проблема требует экспертного и безотлагательного подхода, поэтому эксперт Владислав Лисовец врывается в ее комнату вместе со «Службой спасения волос» Garnier. Затем начинается совершенно безумная процедура спасения волос. Ролик выдержан в стилистике короткометражки со спецэффектами, трюками и оригинальным саундтреком. Настоящей находкой стала финальная сцена, которая длится несколько минут и в шутливой и понятной форме позволяет донести до потребителя всю информацию о продукте. В конце ролика зрителям предлагается принять участие в конкурсе на сайте спасениеволос.рф.
Антон Зимин, исполнительный креативный директор PublicisRussia: «Это очень необычный ролик для бьюти категории. По крайней мере, в России вы не увидите ни одной похожей рекламы шампуней даже в диджитал. Для этого нужно обладать определенной смелостью. Очень хочется поблагодарить команду Garnier Russia за то, что поверили в нашу идею».
Дмитрий Барашков, генеральный директор Garnier: «Маркетинг в XXI веке должен быть интересным. Особенно, если это такой яркий бренд, как Fructis. Поэтому мы решили не бояться экспериментировать!»
Состав творческой группы:
Клиент: Garnier
Генеральный директор: Дмитрий Барашков
Групп бренд-менеджер: Элеонора Окумуш
Старший бренд-менеджер: Анастасия Заитова
Агентство: Publicis Russia
Исполнительный креативный директор: Антон Зимин
Руководители творческой группы: Андрей Ярыныч, Андрей Тюкавкин
Эккаунт-директор группы: Екатерина Пономаренко
Старший эккаунт-менеджер: Ирина Сасковец
Продюсер: Анна Воронова
Продакшен: Fibr Film Production
Продюсер (продакшн-хауса): Тома Кожемяко
Режиссер: Charley Stadler
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: ShamalaTamrazova
Актеры: Владислав Лисовец, Настасья Самбурская
05.05.2016
Еще статьи по теме
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Запуск кампании Renault Kaptur Intense - 24.11.2021
- "Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster - 18.05.2021
- Александр Феоктистов назначен на должность Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia - 09.03.2021
- "Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia - 14.10.2020
- Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра - 04.09.2020
- "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы - 12.08.2020
- Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё - 03.07.2020
- Nescafé готов представить абсолютно новый Nescafé Classic - 29.05.2020
- "Когда малое значит так много" - 14.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий