Креатив

Garnier спас волосы Насти Самбурской при помощи Влада Лисовца

Garnier спас волосы Насти Самбурской при помощи Влада Лисовца

Publicis Russia и Garnier запустили рекламную кампанию «Служба спасения волос» в поддержку флагманской линейки Fructis SOS Восстановление. В рамках кампании был снят вирусный ролик с участием сразу двух селебрити – Владислава Лисовца и Настасьи Самбурской. Помимо ролика, стартовал конкурс и в диджитале, победительница которого станет пациенткой Службы спасения волос.

Кампания стала продолжением успешного проекта 2014 года «Слепой тест с Владом Лисовцом». Перед агентством стояла задача показать продукты линейки Fructis SOS Восстановление, которые обладают исключительной эффективностью, реанимируют даже самые поврежденные и секущиеся волосы, и придумать нестандартную коммуникацию о топ-проблеме в самой большой и конкурентной категории. 

Вирусный ролик под названием «Нет времени объяснять!» в первый же день набрал 80 тысяч просмотров. История начинается в формате классического бьюти-тьюториала от лица Настасьи Самбурской, которая делится своим опытом в борьбе с секущимися волосами. Такая проблема требует экспертного и безотлагательного подхода, поэтому эксперт Владислав Лисовец врывается в ее комнату вместе со «Службой спасения волос» Garnier. Затем начинается совершенно безумная процедура спасения волос. Ролик выдержан в стилистике короткометражки со спецэффектами, трюками и оригинальным саундтреком. Настоящей находкой стала финальная сцена, которая длится несколько минут и в шутливой и понятной форме позволяет донести до потребителя всю информацию о продукте. В конце ролика зрителям предлагается принять участие в конкурсе на сайте спасениеволос.рф. 

Антон Зимин, исполнительный креативный директор PublicisRussia: «Это очень необычный ролик для бьюти категории. По крайней мере, в России вы не увидите ни одной похожей рекламы шампуней даже в диджитал. Для этого нужно обладать определенной смелостью. Очень хочется поблагодарить команду Garnier Russia за то, что поверили в нашу идею». 

Дмитрий Барашков, генеральный директор Garnier: «Маркетинг в XXI веке должен быть интересным. Особенно, если это такой яркий бренд, как Fructis. Поэтому мы решили не бояться экспериментировать!»

Состав творческой группы:

Клиент: Garnier
Генеральный директор: Дмитрий Барашков
Групп бренд-менеджер: Элеонора Окумуш
Старший бренд-менеджер: Анастасия Заитова

Агентство: Publicis Russia
Исполнительный креативный директор: Антон Зимин
Руководители творческой группы: Андрей Ярыныч, Андрей Тюкавкин
Эккаунт-директор группы: Екатерина Пономаренко
Старший эккаунт-менеджер: Ирина Сасковец
Продюсер: Анна Воронова

Продакшен: Fibr Film Production
Продюсер (продакшн-хауса): Тома Кожемяко
Режиссер: Charley Stadler
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: ShamalaTamrazova
Актеры: Владислав Лисовец, Настасья Самбурская

05.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
06.05.2016 8:17 | сообщение #1
 

"Что делать, когда волосы секутся" - мыть нужно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация