Garnier спас волосы Насти Самбурской при помощи Влада Лисовца

Дата публикации: 05.05.2016
Раздел: Креатив

Publicis Russia и Garnier запустили рекламную кампанию «Служба спасения волос» в поддержку флагманской линейки Fructis SOS Восстановление. В рамках кампании был снят вирусный ролик с участием сразу двух селебрити – Владислава Лисовца и Настасьи Самбурской. Помимо ролика, стартовал конкурс и в диджитале, победительница которого станет пациенткой Службы спасения волос.

Кампания стала продолжением успешного проекта 2014 года «Слепой тест с Владом Лисовцом». Перед агентством стояла задача показать продукты линейки Fructis SOS Восстановление, которые обладают исключительной эффективностью, реанимируют даже самые поврежденные и секущиеся волосы, и придумать нестандартную коммуникацию о топ-проблеме в самой большой и конкурентной категории. 

Вирусный ролик под названием «Нет времени объяснять!» в первый же день набрал 80 тысяч просмотров. История начинается в формате классического бьюти-тьюториала от лица Настасьи Самбурской, которая делится своим опытом в борьбе с секущимися волосами. Такая проблема требует экспертного и безотлагательного подхода, поэтому эксперт Владислав Лисовец врывается в ее комнату вместе со «Службой спасения волос» Garnier. Затем начинается совершенно безумная процедура спасения волос. Ролик выдержан в стилистике короткометражки со спецэффектами, трюками и оригинальным саундтреком. Настоящей находкой стала финальная сцена, которая длится несколько минут и в шутливой и понятной форме позволяет донести до потребителя всю информацию о продукте. В конце ролика зрителям предлагается принять участие в конкурсе на сайте спасениеволос.рф. 

Антон Зимин, исполнительный креативный директор PublicisRussia: «Это очень необычный ролик для бьюти категории. По крайней мере, в России вы не увидите ни одной похожей рекламы шампуней даже в диджитал. Для этого нужно обладать определенной смелостью. Очень хочется поблагодарить команду Garnier Russia за то, что поверили в нашу идею». 

Дмитрий Барашков, генеральный директор Garnier: «Маркетинг в XXI веке должен быть интересным. Особенно, если это такой яркий бренд, как Fructis. Поэтому мы решили не бояться экспериментировать!»

Состав творческой группы:

Клиент: Garnier
Генеральный директор: Дмитрий Барашков
Групп бренд-менеджер: Элеонора Окумуш
Старший бренд-менеджер: Анастасия Заитова

Агентство: Publicis Russia
Исполнительный креативный директор: Антон Зимин
Руководители творческой группы: Андрей Ярыныч, Андрей Тюкавкин
Эккаунт-директор группы: Екатерина Пономаренко
Старший эккаунт-менеджер: Ирина Сасковец
Продюсер: Анна Воронова

Продакшен: Fibr Film Production
Продюсер (продакшн-хауса): Тома Кожемяко
Режиссер: Charley Stadler
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: ShamalaTamrazova
Актеры: Владислав Лисовец, Настасья Самбурская


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136561.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100