Статьи

Итоги VI московского международного фестиваля социальной рекламы Lime

Итоги VI московского международного фестиваля социальной рекламы Lime

Основным нововведением этого года стала номинация «Street-art».

29 апреля на территории Центра современного искусства «Винзавод» состоялось финальное мероприятие международного фестиваля социальной рекламы «Lime». Фестиваль «Lime» выступает уникальной площадкой для поиска новых идей и эффективных решений по созданию социальной рекламы. Традиционно в состав жюри фестиваля входят международные эксперты высокого уровня: вице-президент АКАР, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного совета России и РАСО Владимир Евстафьев, директор Академии коммуникаций Wordshop Светлана Майбродская, член Рекламного совета Армении Арзуман Арутюнян. В этом году обновлен международный состав жюри: глава отдела маркетинга и коммуникаций международной организации, работающей для сохранения репродуктивного здоровья молодежи, Dance4life Лисанн Мом (Голландия, Амстердам) и советник по социальным вопросам Посольства Франции в России Даниэль Матьё.

Сегодня понятие «социальная реклама» расширяется, и поэтому фестиваль старается охватить все форматы продвижения социальных проектов. Основным нововведением этого года стала номинация «Street-art», в жюри которой вошли эксперты этого стремительно развивающегося вида коммуникации – Сабина Чагина (владелица галереи уличного искусства «Street Kit»), Мария Вдовина (арт-директор проекта «Secret Walls»), художники Станислав Комиссаров и Александра Салтанова (г. Екатеринбург). Холсты уличных художников определили фирменный стиль главного дня фестиваля и украсили «Винзавод» работами финалистов: Антона Сакво, Егора Голополосова и Дмитрия Тарасова. 

Победитель в номинации Street art. Антон Сакво «Выше и выше».

2-е место номинация Street art. Егор Голополосов «Изнутри».

2-е место номинация Street art. Дмитрий Тарасов.

Относительно качества работ в этот раз у жюри сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, техническое исполнение продемонстрированных продуктов неуклонно растет с каждым годом. Но, в то же время, интересных новаторских идей становится все меньше. Тем не менее, встречаются сильные и неординарные работы от авторов с большим потенциалом. Так, видеоролик «Спасибо» от кинокомпании «Первое кино» (г. Москва) был отмечен серебром и золотом сразу в двух номинациях – digital и видеореклама. Проект «Лови бабуля» от Ивана Власова, Ксении Гурьевой, Маргариты Пожидаевой и Полины Варфоломеевой (г. Москва) одержал первенство в номинации digital, а также получил Гран при фестиваля. 

В номинации digital среди профессионалов второе место занял проект рекламной кампании в социальных сетях «PROчтение», направленный на повышение интереса к русской литературе, от Алины Абдашитовой, Москва). Бронза досталась коллективу студентов МГИКа и их проекту «Донор жизни», посвященному посмертному донорству. Среди студентов в номинации digital победителем оказалась работа «Happy end» Олеси Заклецкой и Анастасии Клоковой (г. Москва). 2-е место – у проекта «Архинавигатор» (Заклецкая Олеся, Ганьшина Елена, Клокова Анастасия), 3-е место – «Chick Chirik» Симонина Александра, Килессо Святослав (г. Омск).

«PROчтение».

«Донор жизни».

«Happy end».

«Архинавигатор».

«Chick Chirik».

В номинации event жюри выделило только одно почетное второе место. Его заняла работа Софьи Сабановской «Заметить» (г. Темиртау) – плакат-стикер для дверей супермаркетов, посвященный проблеме суицида.

«Заметить».

Победитель в номинации «Коммерческая реклама» среди профессионалов в этом году не был выявлен, но третьей оказалась работа Койлыбаевой Марии и Бакун Екатерины «Летаем с РЖД» (г. Омск).

«Летаем с РЖД».

Среди студентов 3-е место заняла работа «Давай поиграем» Георгия Ворошева (Ростов-на-Дону).

«Давай поиграем».

В номинации «Печатная реклама» среди профессионалов второе место разделили работы «Талантливые дети ждут» Делковой Анастасии (г. Сыктывкар) и «Скрипичные ключи» Койлыбаевой Марии и Бакун Екатерины (г.Омск). 3-е место: Грищенко Екатерина «Животное, не вещь» (г. Запорожье).

«Талантливые дети ждут».

«Животное, не вещь».

Студентам и школьника в номинации «Печатная реклама» был вручен специальный диплом фестиваля. Его обладателями стали Тюнькова Мария с календарем «Три четыре» (г. Кемерово) и авторы работы «Сон» Новоселов Юрий и Думчев Виктор (г. Курган).

«Сон».

В номинации видеореклама среди школьников первенство одержала работа «Спортивный формат» от видеостудии «Подиум» и творческой группы «9-8»(г.Амурск). Вторым оказался видеоролик «Курение убивает», созданный детской киностудией «Softlight» (Самарская обл.).

Традиционно лучшие работы в спецноминациях выделили партнеры фестиваля: фонд Тимченко, проект «Акрополь» и компания «Эко». Победителем в спецноминации «Активное долголетие» стал видеоролик «Спортивное ворчание» Зауличного Дмитрия (г. Минск), Сосницкого Алексея. В спецноминации «Инвалидность» победителем был признан проект «Разные-равные. Инклюзивное образование» Рубена Казаряна (г.Алматы). В номинации «Экология» лучшей стала работа Марии Пенкиной «Впусти природу».

Мария Пенкина, «Впусти природу».

Победители были награждены сертификатами на обучение в Академии коммуникаций Wordshop, коллекцией видеороликов CannesLions 2015 и специальными призами от партнеров фестиваля.

Важным отличием «Лайма» является его ориентированность на диалог экспертов и конкурсантов. Так, во время традиционного разбора работ, присланных в этом году на «Lime», исполнительный директор фестиваля Сергей Долгов и профессор НИУ «Высшая школа экономики» Ольга Савельева не только указали на самые распространенные ошибки начинающих рекламистов, но и дали гостям фестиваля возможность высказать свои предложения по усовершенствованию работ. После этого участникам было предложено посетить мастер-классы от экспертов в сфере digital, рекламы и социальных проектов. Известный рекламист Анатолий Ясинский (POV – точка зрения) поделился не только интересными исследованиями о креативной экономике, но и историями из личного опыта, что придало его выступлению особую остроту и запомнилось молодым слушателям.

Показательно, что в этом году в качестве спикеров выступили два участника «Лайма» прошлых лет: Игорь Гавар и Виктор Тинт. Игорь представил свой неординарный проект-победитель прошлого года «Олдушка», объединяющий блог и модельное агентство для пожилых людей, и рассказал о том, как сделать из своего увлечения успешный всероссийский проект. Виктор Тинт, конкурсант фестиваля 2012 года, а ныне креатор и pr-менеджер в IWILL digital agency, рассказал о социальных проектах в digital и поделился секретом своего успеха в рекламе. После перерыва участникам фестиваля было предложено самостоятельно создать собственный кейс на эксперсс-креативе и представить свое видение рекламной кампании. Команда-победитель была приглашена в агентство IWILL на экскурсию с возможностью стажировки в дальнейшем, что еще раз доказывает значимость «Лайма» как стартовой площадки для начинающих рекламистов на пути к успеху.

За шесть лет существования фестиваль «Lime» стал по-настоящему крупным событием в индустрии рекламы. Из интернет-конкурса он перерос в фестиваль международного масштаба, проходящий на ведущих площадках Москвы. В разные годы в числе партнеров фестиваля были РИА-новости, ЦСИ «Винзавод», фонд «Выход» и другие. «Мы за то, чтобы социальная реклама развивалась. Мы за то, чтобы давать дорогу молодым. И именно для этого мы каждый год делаем новый рывок и организуем фестиваль», – утверждает исполнительный директор фестиваля Сергей Долгов. «Надеюсь, что зерна, которые мы здесь посеяли сегодня, дадут ростки, которые вскоре станут заметны на рекламном горизонте России», – отметила в своем выступлении на церемонии награждения президент фестиваля Гюзелла Николайшвили.

05.05.2016

на печать


Комментарии

Alex
06.05.2016 8:13 | сообщение #1
 

Плачевно с рекламой! Видно что занимаются ей выпускники Британского так называемого выпуска.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация