На YouTube появится новый формат рекламыДата публикации: 28.04.2016 Раздел: Новости Рекламные ролики, которые пользователь не сможет отключить, будут демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств. Как сообщает менеджер Google по видеорекламе Зак Лупеи в официальном блоге компании, с мая 2016 года видеохостинг YouTube планирует запустить новый формат рекламы – шестисекундный ролик, который нельзя будет отключить. Новый формат рекламы будет демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств. Хостинг назвал эту рекламу Bumper.
«Мы объявляем, что вводим шестисекундный рекламный видеоформат под названием Bumper. Рекламные ролики Bumper идеальны для увеличения охвата аудитории и частоты показа, особенно на мобильных устройствах», – сообщает Зак Лупеи.
Принимая решение о нововведении, видеохостинг опирался на данные статистики, которые показывают, что почти половина пользователей YouTube в возрасте от 18 до 49 лет смотрит ролики при помощи мобильных устройств.
«По мере того, как меняются привычки аудитории, мы разрабатываем новые форматы, приспособленные к этим новым привычкам», - пояснил Лупеи.
![На YouTube появится новый формат рекламы.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/28/YouTube-Red-st-1.jpg)
Менеджер Google также добавил, что компания протестировала новый формат в сотрудничестве с некоторыми рекламодателями, такими как звукозаписывающая группа Atlantic Records/Warner Music и компания Audi, которые одобрили нововведение.
Рекламодатели смогут приобретать новый продукт по обычным маркетинговым каналам. Уточняется, что обычный формат рекламы также доступен, и длинные ролики пользователи смогут по-прежнему выключать после пяти секунд просмотра. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136500.htm |