Новости компаний

Новый бренд музыкальной школы Music Story

Новый бренд музыкальной школы Music Story

Специалисты агентства m-2-h показали, каким будет новый бренд музыкальной школы Music Story в 2016 году.

В конце 2015 года агентство m-2-h заключило соглашение со столичной музыкальной школой Music Story. Специалистам агентства предстояло не только разработать новый бренд и айдентику, но и абсолютно новый сайт, в полной мере отражающий дух и инновационный характер школы, а также успехи и перспективы ее учеников. 

Школа Music Story была основана в 2012 году музыкантами Ольгой Афанасьевой и Петром Риттером. Сегодня в школе 15 преподавателей дают знания трем сотням учеников. Ежегодно Music Story проводит отчетные концерты, которые с течением времени превратились в масштабные и зрелищные шоу. Важно отметить, что в музыкальной школе Music Story музыкальные дисциплины преподают действующие музыканты и вокалисты: Анна Ризман («Голос»), Ира Бручеева («Главная сцена», «Голос», джаз-бенд «CrazyBand»), Оксана Здорнова (инди-группа «CrystalWood»). Преподаватель скрипки Вера Корсукова – руководитель и фронтвумен ViolinGroupDolls, гитарист Павел Штукин – участник CrazyBand, а саксофон преподает сам Петр Риттер – один из учредителей школы. 

«Последний год наша школа активно развивалась: много больших концертов, достижений как у учеников, так и у педагогов. Вследствие этого нам пришлось задуматься над тем, что мы уже далеко не та андерграундная школа, в которой собираются несколько музыкантов-энтузиастов, а целая слаженная команда, которая достигает новых вершин в сфере музыкального образования. Появилось понимание в необходимости нового бренда и сайта, который бы смог лучше отобразить то,чем мы занимаемся и чему мы можем обучить других. Ребята из m-2-h как никто лучше смогли понять наши цели и текущие задачи и реализовать их в гладкие визуальные образы», — прокомментировала проект Генеральный директор школы Music Story Ольга Афанасьева. 

«Работая над проектом Music Story мы постарались погрузить себя в мир музыки, отталкивались от классических музыкальных образов, таких как нотный стан и партитура. Изучение сайта мы хотели превратить похожим на процесс познания азов музыки. Нам было важно показать в дизайне отличную структурированность процесса обучения, которая уже присутствует в школе, а также позиционировать бренд Music Story на правильную целевую аудиторию», — рассказал ведущий дизайнер агентства m-2-h Александр Лагута.

Запуск нового сайта запланирован на конец марта 2016 года.

Новый бренд музыкальной школы Music Story.

Новый бренд музыкальной школы Music Story.

29.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация