Новый бренд музыкальной школы Music Story
Специалисты агентства m-2-h показали, каким будет новый бренд музыкальной школы Music Story в 2016 году.
В конце 2015 года агентство m-2-h заключило соглашение со столичной музыкальной школой Music Story. Специалистам агентства предстояло не только разработать новый бренд и айдентику, но и абсолютно новый сайт, в полной мере отражающий дух и инновационный характер школы, а также успехи и перспективы ее учеников.
Школа Music Story была основана в 2012 году музыкантами Ольгой Афанасьевой и Петром Риттером. Сегодня в школе 15 преподавателей дают знания трем сотням учеников. Ежегодно Music Story проводит отчетные концерты, которые с течением времени превратились в масштабные и зрелищные шоу. Важно отметить, что в музыкальной школе Music Story музыкальные дисциплины преподают действующие музыканты и вокалисты: Анна Ризман («Голос»), Ира Бручеева («Главная сцена», «Голос», джаз-бенд «CrazyBand»), Оксана Здорнова (инди-группа «CrystalWood»). Преподаватель скрипки Вера Корсукова – руководитель и фронтвумен ViolinGroupDolls, гитарист Павел Штукин – участник CrazyBand, а саксофон преподает сам Петр Риттер – один из учредителей школы.
«Последний год наша школа активно развивалась: много больших концертов, достижений как у учеников, так и у педагогов. Вследствие этого нам пришлось задуматься над тем, что мы уже далеко не та андерграундная школа, в которой собираются несколько музыкантов-энтузиастов, а целая слаженная команда, которая достигает новых вершин в сфере музыкального образования. Появилось понимание в необходимости нового бренда и сайта, который бы смог лучше отобразить то,чем мы занимаемся и чему мы можем обучить других. Ребята из m-2-h как никто лучше смогли понять наши цели и текущие задачи и реализовать их в гладкие визуальные образы», — прокомментировала проект Генеральный директор школы Music Story Ольга Афанасьева.
«Работая над проектом Music Story мы постарались погрузить себя в мир музыки, отталкивались от классических музыкальных образов, таких как нотный стан и партитура. Изучение сайта мы хотели превратить похожим на процесс познания азов музыки. Нам было важно показать в дизайне отличную структурированность процесса обучения, которая уже присутствует в школе, а также позиционировать бренд Music Story на правильную целевую аудиторию», — рассказал ведущий дизайнер агентства m-2-h Александр Лагута.
Запуск нового сайта запланирован на конец марта 2016 года.
29.03.2016
Еще статьи по теме
- Белорусский сервис объявлений создал "киношные" ролики - 12.09.2016
- LeEco начинает продвижение с шоу "Голос" (1) - 05.09.2016
- Премьеры телесезона - 19.08.2016
- ЦИАН выпустил инструкцию по общению с привидениями - 18.08.2016
- От слов к сайту: правильная постановка задачи - 10.06.2016
- Одноклассники запустили собственное онлайн-шоу - 09.06.2016
- Сколько известным людям удается заработать на рекламе? - 08.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий