Новости компаний

Премьеры телесезона

Премьеры телесезона

Российские телеканалы анонсируют новые сезоны успешных телешоу и возрождение былых популярных программ, премьеры мирового формата и даже программы, выход которых может не состояться.

Самая одиозная фигура года – Сергей Шнуров – пойдет работать ведущим на Первый канал. Он будет вести ток-шоу «Про любовь», а его напарницей станет Софико Шеварднадзе. По всей видимости, тематика программ ничем не будет отличаться от аналогичных передач – «Пусть говорят» и «Мужское и женское».

«Про любовь», Первый канал.

А 2 сентября на «Первом» стартует пятый сезон самого популярного шоу на российском телевидении – «Голос». Его бессменным ведущим останется Дмитрий Нагиев. В команде наставников опять произойдут изменения, так как Александр Градский совершенно точно покинет красное кресло. Подтверждено участие только одного наставника – победителя прошлого сезона Григория Лепса.

НТВ в этом сезоне выпустит премьеру масштабного реалити-шоу по формату Endemol Shine Group «Hunted» («Охота»), где 14 игрокам, не нарушая закон, придется в течение 28 дней скрываться от бывших агентов спецслужб. Премьера оригинальных серий состоялась в Великобритании в 2014 году. Шоу до сих пор остается в топе самых рейтинговых телепрограмм, собирая в среднем свыше 5 миллионов зрителей. Проект адаптирован в семи странах, в том числе США, Китае, Испании, Дании и Нидерландах. 

«Охота», НТВ.

2 сентября на НТВ начнется показ шоу «Экстрасенсы против Детективов». Следователи, оперативники и криминалисты МВД сразятся с обладателями паранормальных способностей – шаманами, ведьмами и парапсихологами. Двум командам предстоит раскрыть реальные преступления. 3 сентября канал запустит новый сатирический проект «Международная пилорама». Ведущим вечернего развлекательного шоу станет известный кинорежиссёр, актёр и сценарист Тигран Кеосаян. НТВ также готовит премьеру развлекательного игрового шоу «Секрет на миллион», в котором звездный агент-провокатор Лера Кудрявцева будет выпытывать секреты знаменитостей. Ведущая будет задавать героям каверзные вопросы и вытаскивать самые пыльные скелеты из шкафов артистов.

Канал НТВ возродит и популярное шоу 90-х «Устами младенца», которое в этом году отмечает свой 25-летний юбилей. Первым ведущим телешоу был Александр Гуревич, новым же ведущим станет Алексей Кортнев. В новой версии программы к уже привычным рубрикам добавятся новые. Так, в одной из них взрослые должны будут угадать ход прерванной беседы с ребенком. Но главным новшеством семейного шоу станет суперигра «Побеждалки». В ней взрослые и дети поменяются местами. Премьера состоится уже завтра, 20 августа.

«Устами младенца», НТВ.

25 августа на телеканале «Пятница!» стартует реалити-шоу «Пацанки», в котором в течение нескольких месяцев десять молодых девушек будут изо всех сил пытаться изменить свою судьбу: победить пагубные привычки, искоренить хулиганский стиль поведения и плохие манеры, чтобы после проекта начать новую жизнь.

«Пацанки», «Пятница!».

ТНТ продолжит выпуск шоу «Танцы» (в эти выходные состоится премьера третьего сезона). Продюсеры Comedy Club Production и шоу «Танцы» намекают на некоторые изменения правил проекта, однако пока держат информацию в тайне. Также на канале продолжит выходить интеллектуальное шоу «Где логика?», ведущим которого является Азамат Мусагалиев – капитан команды КВН сборной Камызякского края.

«Танцы», ТНТ.

Телеканал ТВ-3, оправдывая свое звание самого мистического канала, анонсирует премьеру шоу, которое может и не состояться. В планах канала – возродить популярное реалити «Дневник экстрасенса», переговоры о работе над которым еще ведутся с его главной героиней Фатимой Хадуевой. По крайней мере, так заявляет ТВ-3 в своем проморолике.

На ТВ-3 26 августа выйдет новый сезон шоу «Человек-невидимка», премьера которого, видимо, точно состоится. Бессменной ведущей программы останется Эвелина Бледанс.

Телеканал HISTORY запускает второй сезон проекта «В изоляции», который будет выходить по воскресеньям, начиная с 28 августа. Участники проекта будут бороться с опасностями, которые им уготовит сама природа.

«В изоляции», HISTORY.

19.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • На сайте производителя nvplast.ru можно заказать сэндвич-панели с минватой.

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация