"Солнце для лучшего друга": как собаки и молодые люди с синдромом Дауна помогают друг другу
Компания Mars в лице марки Pedigree и Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» провели первое в России исследование профессиональной ориентации молодых людей с синдромом Дауна, в ходе которого их учили ухаживать за собаками. Об исследовании Pedigree был снят документальный фильм, режиссером которого стала Таисия Решетникова.
«Нам удалось доказать, что люди с синдромом Дауна могут успешно работать в гостиницах для домашних животных. Это уникальная синергия, когда собаки воспринимают человека таким, какой он есть. А ребята с синдромом Дауна имеют природные способности к эмпатии и доброте», – говорит президент Mars Валерий Щапов.
Идея исследования стала продолжением глобальной креативной кампании бренда Pedigree «Feed the good» («Тем, кто делает нас лучше»), которая рассказывает, как преданность и верность собак открывает в людях лучшие качества, помогая стать мягче и добрее.
В рамках исследования пять участников дважды в неделю приезжали в подмосковный кинологический центр и гостиницу для собак «Хорс» – именно там, вдалеке от своих хозяев, животные сильнее ощущают потребность в особом внимании и заботе. Молодые люди учились работать, быть самостоятельными и ответственными, ухаживая за собаками. Таким образом, удалось найти одно решение сразу для двух проблем.
«Семнадцать лет назад важнейшим приоритетом фонда было сохранение детей с синдромом Дауна в семье, их правильное воспитание и образование. Слишком многие от них отказывались, не зная или не понимая, что же делать с таким ребенком. Сегодня необходимо двигаться дальше и работать над их профессиональной самореализацией в обществе», – отметила Ирина Меньшенина, директор по развитию Благотворительного фонда «Даунсайд Ап».
Ежегодно в нашей стране рождается около 2500 «солнечных» малышей – так называют детей с синдромом Дауна. До совершеннолетия они получают образование и необходимые навыки благодаря многолетним усилиям фондов и специализированных школ. Но даже несмотря на это, после выпуска молодые люди остаются без работы. Это означает, что им негде в дальнейшем использовать накопленные знания, получать опыт и развиваться.
«Они могут и хотят работать. Это первое достижение нашего исследования с компанией Mars. Второе – мы получили опыт, которым легко и просто делиться с другими благотворительными или коммерческими организациями, которые захотят его повторить у себя в городе, области или даже другой стране», – добавила Ирина Меньшенина.
Исследование началось в мае 2015 года. До ноября длился подготовительный этап. С декабря по февраль проходила профессиональная ориентация в подмосковной гостинице «Хорс» уже с реальными задачами и обязанностями: уход за собаками, их кормление, выгул и даже базовая тренировка животных. Специально разработанная программа началась с «внимательной адаптации», во время которой с участниками постоянно находились кинологи и психологи, полностью поддерживая ребят и контролируя все процессы работы. Следующим этапом стала «свободная адаптация» – появилось больше свободы при выполнении обязанностей, ведь молодые люди уже знали, с какими животными они будут общаться и что нужно делать.
«Если уделить профессиональной подготовке достаточное количество времени, ребята с синдромом Дауна несомненно могут участвовать в рабочем процессе и приносить пользу», – отметил владелец подмосковной гостиницы для собак «Хорс» Антон Бардадим.
Состав творческой группы:
Mars Россия
Portfolio Director, Dog Care MARS Petcare Russia – Sergey Kesoyan
Senior Brand Manager Pedigree, Marketing MARS Petcare – Maria Suchkova
Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
Development Director – Irina Menshenina
Project Manager – Yulia Goncharova
BBDO Moscow
Managing Director – Natalia Tsyganova
Creative Director – Alexey Fedorov
Creative Group Head – Ekaterina Savrasova
Digital Creative Group Head – Victor Gribanov
Senior Copywriter – Natalia Sytnik
Senior Digital Producer – Yuriy Marin
Senior Producer – Yana Ageeva
Junior Producer – Anna Chernaya
Music Producer – Dmitriy Rubezhov
Group Account Director – Elena Vorobyova
Account Director – Natalya Dzhafarova
Account Supervisor – Anastasia Babuchenko
Продакшн–бюро «Рабочее название»
Director – Taisia Reshetnikova
DOP – Alexandra Ivanova
Executive producer – Elena Vlasova
Line producer – Tatyana Finaeva
Production designer – RuslanaOsmanova
Producer assistant – Ksenia Tsvetkova
Editor – Kirill Khandurin
Композитор
Oleg Karpachev
PR агентство Mint
Managing Director – Viacheslav Tikhomirov
Client Service Director – Anastasiya Pogorelova
Account Manager – Kseniya Kuznetsova
Project Manager – Maria Kirienko
21.03.2016
Еще статьи по теме
- AliExpress, Британская высшая школа дизайна и благотворительный фонд "Синдром Любви" выпустили бренд одежды - 18.03.2022
- PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке - 16.11.2021
- PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта - 17.09.2021
- Отдавая получаешь больше: PEDIGREE объявляет о расширении программы взаимной лояльности - 20.08.2021
- AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна - 13.04.2021
- Любовь вместо кэшбэка: PEDIGREE запустил программу взаимной лояльности для тех, кто возьмёт собаку из приюта - 20.08.2020
- #ЛучшийДругДома с Whiskas и Pedigree - 05.06.2020
- Лакомства Pedigree помогают заботиться о здоровье собак в период самоизоляции - 29.04.2020
- Как стать лучшей версией себя, взяв питомца из приюта? - 22.08.2019
- В столичных парках стартовала фотовыставка собак из приюта (1) - 16.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий