Креатив

Любовь вместо кэшбэка: PEDIGREE запустил программу взаимной лояльности для тех, кто возьмёт собаку из приюта

Любовь вместо кэшбэка: PEDIGREE запустил программу взаимной лояльности для тех, кто возьмёт собаку из приюта

Бренд предлагает приютить собаку, а взамен получить безграничную любовь питомца и набор заботы о друге «Ты дома». Проект поддержала актриса, певица и хозяйка шести собак Настя Задорожная.

Какую проблему решает PEDIGREE®

В честь Всемирного дня бездомных животных PEDIGREE® запустил «Программу взаимной лояльности» — социальный проект, который помогает собакам из приюта найти любящих хозяев, а бренду — обратить внимание людей на проблему неустроенных животных.

Анна Кулагина, старший бренд-менеджер PEDIGREE®, Mars Petcare:

PEDIGREE® верит, что собаки делают нас лучше. И это действительно так. С ними мы учимся по-другому смотреть на мир: искренне, открыто и дружелюбно. В философии бренда лежит миссия делать лучшее для собак. А любящий дом — это самое важное для каждого пса. Наша цель — чтобы все собаки из приютов обрели тёплый любящий дом и заботливых хозяев. Но вокруг животных из приютов в России существует множество стереотипов. Людей часто останавливает страх, что такие собаки агрессивны и тяжело поддаются адаптации и воспитанию. Во многом этот страх связан с недостатком знаний, ведь для России нова культура забирать животных из приюта.

Задача бренда  — привлечь внимание к проблеме и сделать так, чтобы люди, задумываясь завести собаку, рассматривали питомцев из приютов наравне с остальными. Ведь это ласковые и милые собаки, которые тоже мечтают обрести друга.

PEDIGREE® проанализировал эту проблему и поставил перед собой задачу вдохновить людей на знакомство с собаками из приюта и поддержать тех, кто уже принял для себя это решение.

Для этого был разработан социальный проект — «Программа взаимной лояльности». Многие компании вовлекают потребителей в программу лояльности, обещая разные бонусы, но порой обмен получается неравноценным, ведь выгода от участия в акции покрывает не все вложенные усилия.

И всё же есть одна программа лояльности, которая окупится с лихвой для каждого участника. Когда человек берёт собаку из приюта, в ответ он получает  безграничную любовь, преданность и дружбу своего нового друга. Эти чувства невозможно пересчитать в баллы. И, в отличие от других, «Программа взаимной лояльности» действует 24/7 — на всю жизнь.

Все участники «Программы взаимной лояльности», которые возьмут питомца из приюта в рамках проекта, получат набор заботы «Ты дома» от PEDIGREE®. В набор входят ветеринарная страховка на год, абонемент на dog-friendly такси, консультации кинолога и сертификат в зоомагазин. Набор заботы поможет будущим владельцам собак проводить первые совместные моменты вместе, не отвлекаясь на рутину.

Что PEDIGREE® делает для решения проблемы

Задача проекта — развенчать мифы о приютских собаках и помочь людям адаптировать нового члена семьи.

Для этого в рамках кампании бренд создал образовательный проект. На сайте Пойдёмдомой.рф собраны советы ветеринарных врачей, кинологов и диетологов в тексте, карточках, аудио и видео, чтобы каждый получил контент в удобном формате. 

Также PEDIGREE® запустил live-эксперимент, в котором молодая журналистка Лиза, давно мечтавшая завести собаку, решилась на этот шаг и взяла собаку из приюта. В серии аудио- и видеоподкастов она пройдёт этот путь при поддержке  PEDIGREE®, актрисы и владелицы шести собак Насти Задорожной и известного кинолога Константина Карапетьянца.

Зрители шоу виртуально проживут этот опыт вместе с героиней — от выбора собаки в приюте до момента, когда питомец станет полноправным членом семьи. Live-эксперимент проходит в режиме реального времени. Первый выпуск уже доступен к просмотру, а остальные будут опубликованы на сайте в течение нескольких недель.

PEDIGREE® понимает, что решение взять собаку из приюта очень непростое, оно требует времени и ресурсов. Поэтому бренд готов поддержать всех, кто решится на этот смелый и добрый поступок.

Алексей Фёдоров, исполнительный креативный директор BBDO Moscow:

Сегодня трудно представить людей, которые не опробовали на себе какую-нибудь программу лояльности. Зачастую всё это не так выгодно для человека и не столь взаимно, если сравнивать то, что человек отдаёт, с тем, что он за это получает.

BBDO вместе с PEDIGREE® создали «Программу взаимной лояльности», которая основана на настоящей взаимности человека и собаки. Это первая программа лояльности, где человек получит столько добра, заботы и эмоций, сколько вложит в своего нового друга.

А чтобы придать уверенности будущему владельцу, PEDIGREE® сделает процесс адаптации максимально комфортным и предложит каждому, кто решился взять собаку из приюта, бесплатный набор самых нужных и востребованных услуг, связанных с уходом и воспитанием, — набор заботы о друге «Ты дома».

Серафима Гурова, основатель и генеральный директор Creative PR Studio RODNYA:

Удивительно делать проект, в рамках которого абсолютно все участники получают безграничную любовь. Человеку она становится доступна в виде дружелюбного питомца из приюта, который в свою очередь находит заботливого и любящего хозяина.

Однако на пути такой любви сейчас стоит множество стереотипов и страхов. И потому нам кажется особенно ценным, что проект PEDIGREE® умело отвечает на самые распространенные вопросы и даже больше — в режиме реального времени показывает, как можно приютить собаку. В рамках аудио- и видеоподкастов человек, ищущий такую взаимную любовь, узнает тонкости и секреты, стоящие за этим ответственным и важным событием в жизни человека и собаки.

Продвижение «Программы взаимной лояльности»

Бренд планирует продвигать «Программу взаимной лояльности» с помощью нескольких инструментов, среди которых — медийная кампания, аудио- и видеоподкасты.

Среди прочих PEDIGREE® выбрал формат реалити-подкастов, поскольку они помогают наблюдать за проектом в режиме реального времени. Ведь никто не знает, как поведёт себя собака и чем закончится эксперимент. И подкасты не монтируются в студии, поэтому события каждого эпизода станут неожиданностью для всех участников проекта.

Целевая аудитория «Программы взаимной лояльности»:

  1. Люди, которые хотят      взять собаку из приюта. Им нужна поддержка и помощь на первых этапах, и      PEDIGREE® готов её обеспечить.
  2. Будущие владельцы      собак, которые планируют купить собаку у заводчика. Задача бренда в этом      случае развенчать мифы о приютских собаках, чтобы люди рассматривали      подопечных приютов наравне с животными от заводчика.
  3. Владельцы  собак, которые хотят помочь проекту      другими способами и готовы привлекать внимание к проблеме.

Творческая команда 

PEDIGREE®, Mars Petcare

  • Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare
  • Сергей Газарян — Dog Portfolio Director, Mars Petcare
  • Анна Кулагина — Senior Brand Manager, PEDIGREE®, Mars Petcare
  • Мария Гудочкина — Brand Manager, PEDIGREE®, Mars Petcare
  • Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare
  • Анастасия Барабанова — Digital Communication Expert, Mars Petcare
  • Наталья Малкова,  Science Affairs Manager, Mars Petcare
  • Елена Селиванова, Integrated Communications Manager, Mars Petcare

BBDO Moscow

  • Наталья Цыганова — Managing Director
  • Алексей Федоров — Executive Creative Director
  • Александр Синюк — Copywriter
  • Екатерина Белкина — Art Director
  • Андрей Крусанов — Digital Art Director
  • Анастасия Кадацкая — Copywriter
  • Софья Новикова — Web Designer
  • Руслан Мустафaев — Digital Designer
  • Юрий Марин — Head of Digital Production
  • Вера Згурская — Senior Strategic Planner
  • Евгения Луконина — Digital Analyst
  • Олег Щербаков — Junior Digital Analyst
  • Артем Семенов — Head of TV Production
  • Арина Метельская — Producer
  • Анастасия Никольская — Assistant Producer
  • Марина Шпонько — Art Buyer
  • Константин Усатов — Junior Art Buyer
  • Дмитрий Рубежов — Music Producer
  • Анастасия Дубровская — Business Director
  • Мария Кириенко — Account Director
  • Ася Шапиевская — Senior Account Manager

Okey dOkey

  • Алексей Крупник — Director
  • Денис Фирстов — DOP
  • Мина Хлечян — 1st AD
  • Оксана Гиль — Executive Producer
  • Варвара Лазарева — Line Producer
  • Элина Шерман — Producer Assistant
  • Александра Агапова — Costume Designer
  • Дмитрий Афанасьев — Production designer
  • Кирилл Хандурин — Editor

Rabochee Nazvanie Bureau

  • Александр Хохлов — Photographer
  • Игорь Сайфуллин — Executive producer
  • Василиса Незнамова — Producer
  • Иван Море — Production manager
  • Софья Анненкова — Retouch

RODNYA Creative PR Studio

 

  • Серафима Гурова — СEO
  • Валерия Старцева — Client Service Director
  • Валера Волчецкий — Creative Director
  • Тамара Самоделова — Account Group Head
  • Анастасия Рыбальченко — Account Manager
  • Кристина Гугосьян — Junior Account Manager
  • Оксана Васеленко — Media Analyst
  • Андрей Арнаутов — Creative Copywriter

MediaCom, Planning Team Mars PetCare

  • Иван Кондиди  — Business Director
  • Наталья Политова — Media Group Head
  • Марина Постникова — Senior Media Planner
  • Ксения Федоточкина — Digital Planner

JAMI

  • Кирилл Армичев — Product manager
  • Анастасия Искра — Producer
  • Андрей Семенов — Account director

20.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация