В кого превращают препараты от стресса?
AdShot Creative показал, как препараты от стресса могут превратить человека в инертного ленивца, медленную черепаху или даже в овощ.
В новом ролике препарата «Бифрен» AdShot Creative силами своего постпродакшн превратил актеров в овощ, ленивца и черепаху. Снималось много плейтов и сейв кадров. Особенно забавной была работа над оживлением силиконовой куклы ленивца, ну, а лучше всего с ролью черепахи справилась черепаха.
Сергей Цыганенко, СЕО AdShot Creative: «Работать над подобными проектами всегда интересно! Они не просты, даже можно сказать определенный микровызов, поскольку инструментов для реализации задуманного было много. Фактически один и тот же кадр можно было реализовать совершенно по-разному. Наилучший вариант определялся в результате многочисленных тестов. Примечательно, что каждое экранное превращение – это неповторяющаяся методика».
Максим Черевко, Business Unit Manager «Acino – Фарма Старт»: «Выделиться на фармацевтическом рынке можно исключительно качеством. Качественный продукт, качественный креатив, качественный продакшн. В нынешней рекламной кампании «Бифрена» все сложилось именно так. Ролик стартовал в национальном телевизионном эфире, и теперь с нетерпением ожидаем обратной связи от нашей целевой аудитории».
04.03.2016
Еще статьи по теме
- Гентос Форте предложил мужчинам не терпеть - 17.11.2016
- "Фармак": пшик, лизак и прочие неприятности - 15.09.2016
- AdShot Creative снял очередной ролик по препарату "Назоферон" - 19.02.2016
- Новая рекламная кампания морепродуктов затронула Гренландию - 06.10.2015
- AdShot Creative– организатор новой акции для "Компании Май Украина" - 17.09.2013
- AdShot Creative подписывает двухлетний контракт с Bayer - 04.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий