Новости

Рекламный рынок Приморья рухнул

Рекламный рынок Приморья рухнул

Отток рекламодателей из СМИ перевалил за 50%.

Падение рекламного рынка в Приморском крае достигло небывалых масштабов. Эксперты отмечают, что такого не случалось за четверть века новейшей истории. Мелкие агентства закрываются, более-менее крупные хотя и держатся на рынке, но испытывают большие финансовые трудности. Региональные СМИ констатируют беспрецедентное падение прибыли от рекламных услуг.

Ведущий сотрудник рекламного отдела одного из изданий Владивостока Елена Зайцева за 11 лет работы в данной сфере не видела ничего подобного.

«Я помню снижение активности рекламодателей в 2008-2009 годах, когда случился очередной экономический кризис. Но объемы падения несоизмеримы с нынешними. Если полгода назад нас пугала цифра снижения на 30%, то с началом 2016 года она уже хорошенько перевалила за 50%», – рассказала рекламный специалист.

Рекламный рынок Приморья рухнул.

Однако, по мнению представителей рекламных отделов, отток рекламодателей из СМИ неоднороден в Приморье. Больше всего страдают от отсутствия рекламы газеты. Журналы типа lifestyle находятся в более выигрышном положении, главным образом, из-за глянца, предлагаемого рекламодателю. Несколько лучше положение дел, чем в газетах у теле‑ и радиокомпаний.

«Даже наружная реклама, лидировавшая все время, на билбордах и общественном транспорте падает в объемах. Пару лет назад печатные и эфирные СМИ Приморья уже жаловались на некоторый отток рекламодателей, обвиняя, главным образом, интернет-конкурентов. Но в данной ситуации ясно, что и в виртуальном медиапространстве дела плохи с рекламой. Все потому, что идет общее и значительное падение экономики, былые игроки уходят со всех рыночных сегментов – нас, рекламщиков это повергает в уныние, так как выхода пока не видно из этой ситуации», – высказался креативный директор рекламной группы «Агар-2» Игорь Славин.

ИА REGNUM
Advertology.Ru

03.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация