Рекламный рынок Приморья рухнул
Отток рекламодателей из СМИ перевалил за 50%.
Падение рекламного рынка в Приморском крае достигло небывалых масштабов. Эксперты отмечают, что такого не случалось за четверть века новейшей истории. Мелкие агентства закрываются, более-менее крупные хотя и держатся на рынке, но испытывают большие финансовые трудности. Региональные СМИ констатируют беспрецедентное падение прибыли от рекламных услуг.
Ведущий сотрудник рекламного отдела одного из изданий Владивостока Елена Зайцева за 11 лет работы в данной сфере не видела ничего подобного.
«Я помню снижение активности рекламодателей в 2008-2009 годах, когда случился очередной экономический кризис. Но объемы падения несоизмеримы с нынешними. Если полгода назад нас пугала цифра снижения на 30%, то с началом 2016 года она уже хорошенько перевалила за 50%», – рассказала рекламный специалист.
Однако, по мнению представителей рекламных отделов, отток рекламодателей из СМИ неоднороден в Приморье. Больше всего страдают от отсутствия рекламы газеты. Журналы типа lifestyle находятся в более выигрышном положении, главным образом, из-за глянца, предлагаемого рекламодателю. Несколько лучше положение дел, чем в газетах у теле‑ и радиокомпаний.
«Даже наружная реклама, лидировавшая все время, на билбордах и общественном транспорте падает в объемах. Пару лет назад печатные и эфирные СМИ Приморья уже жаловались на некоторый отток рекламодателей, обвиняя, главным образом, интернет-конкурентов. Но в данной ситуации ясно, что и в виртуальном медиапространстве дела плохи с рекламой. Все потому, что идет общее и значительное падение экономики, былые игроки уходят со всех рыночных сегментов – нас, рекламщиков это повергает в уныние, так как выхода пока не видно из этой ситуации», – высказался креативный директор рекламной группы «Агар-2» Игорь Славин.
Advertology.Ru
03.03.2016
Еще статьи по теме
- Никита Пипко: в 2024 году рост рекламного рынка составит 16–35% - 17.11.2023
- Драйвером роста российского рекламного рынка в 2024 году станут телеком, банкинг, food-ритейл и e-commerce - 30.10.2023
- Никита Пипко, президент ГК Игроник: "Будущее рекламного рынка зависит от нашей способности договариваться" - 26.10.2023
- Рекламный рынок Петербурга. Итоги – 2022, прогнозы – 2023 - 27.03.2023
- Что ждет рекламный рынок РФ после ухода западных компаний и что необходимо делать бизнесу? - 29.12.2022
- Брендовая надежда: рекламный рынок вырастет на 10% из-за новых торговых марок РФ - 16.12.2022
- Рекламный рынок делает ставку на трейд-маркетинг, e-com и традиционные медиа - 11.11.2022
- Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить рекламный рынок - мнение эксперта - 18.08.2022
- Что будет дальше: о трендах, важности обучения и перспективах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым - 16.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий