Союз пивоваров ввел маркировку рекламы безалкогольного пива
Союз российских пивоваров с первого марта вводит добровольную маркировку безалкогольного пива.
В рекламе в прессе и на телеканалах будет использоваться унифицированная пиктограмма, которая в декабре была утверждена экспертным советом по рекламе Федеральной антимонопольной службы. Реклама безалкогольного пива на радио будет сопровождаться соответствующей аудиоинформацией, говорится в сообщении Союза пивоваров.
Положение о маркировке рекламы безалкогольного пива содержится в "Кодексе коммерческих коммуникаций о безалкогольной продукции на основе пива", который совет Союза пивоваров утвердил на заседании 26 февраля.
Всего в кодексе зафиксированы 12 принципов продвижения безалкогольного пива. В частности, коммерческие коммуникации участников кодекса должны соответствовать законодательству, принципам добросовестной конкуренции, нормам деловой этики и общепринятым нормам морали. Кодекс запрещает создавать ложные представления о рекламируемой продукции, нацеливать рекламу на несовершеннолетнюю аудиторию, использовать в коммерческих коммуникациях сцены насилия и других видов антисоциального поведения.
Документ является актом саморегулирования и служит дополнением к закону о рекламе. Согласно разъяснению ФАС, безалкогольное пиво (пивоваренная продукция с содержанием этилового спирта не более 0,5% объема готовой продукции) не подпадает под понятие алкогольной продукции. Соответственно, на его рекламу не распространяются требования статьи 21 закона "О рекламе".
Вместе с тем, по мнению ФАС, если речь идет о рекламе безалкогольного пива с использованием средств индивидуализации (товарных знаков), используемых для обозначения, в том числе пива с содержанием этилового спирта более 0,5% или другой алкогольной продукции, и из рекламы четко не следует, что объектом рекламирования является именно безалкогольное пиво, то такая реклама должна соответствовать требованиям статьи 21 закона "О рекламе".
Эта статья содержит ряд ограничений для рекламы алкогольной продукции, в частности, запрет на использование в рекламе образов людей и животных
Advertology.Ru
01.03.2016
Еще статьи по теме
- Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ - 04.07.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Как маркировка рекламы отразилась на бизнесе? - 20.03.2024
- Около 60 % российских блогеров не маркируют рекламу - 13.02.2024
- Kokoc Group: закон о маркировке рекламы до сих пор содержит "скользкие" моменты - 11.10.2023
- Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о маркировке рекламы в соцсетях - 26.09.2023
- А что у них? Как работает маркировка в разных странах - 22.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- Новый закон о маркировке рекламы. Рассказываем о тонкостях - 04.09.2023
- Что делать и куда бежать: почти половина предпринимателей не понимают, как решить вопрос с маркировкой - 01.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий