Новости

Что делать и куда бежать: почти половина предпринимателей не понимают, как решить вопрос с маркировкой

Что делать и куда бежать: почти половина предпринимателей не понимают, как решить вопрос с маркировкой

Уже 1 сентября в России начнут штрафовать за интернет-рекламу без маркировки. Согласно поправкам к закону “О рекламе” организации и физлица обязаны передавать данные о своих рекламных кампаниях в единую систему учета. Коkос Group, один из лидеров в интернет-маркетинге, провела опрос среди 100-тысячной базы МСП клиентов и выяснил: несмотря на то, что известно об этом законе стало давно, многие до сих пор не понимают, что им делать, чтобы избежать финансовых проблем.

Поправки к закону “О рекламе” внесли год назад - всё это время по сути действовал переходный период. Однако только 60% опрошенных с уверенностью сказали, что знают о штрафах, вводимых с 1 сентября. 30% признались, что не в курсе деталей. И 10% ответили, что вообще ни о чем подобном не слышали.

Далее Коkос Group решил выяснить, знают ли предприниматели, по каким из рекламных инструментов закон требует проводить маркировку и учёт. 35% опрошенных затрудняются ответить. Только 55% опрошенных слышали, что контекстная реклама тоже маркируется, 31% осведомлены, что маркировке подлежит медийная реклама, 29% - знают про таргетированную рекламу, 21% ответивших знают, что нужно получать токен для рекламных и и PR-статей. Всего лишь 16% понимают, что нужно маркировать нативную рекламу (посевы), 8% - SEO. При этом, 10% респондентов ошибочно думают, что материалы, рассылаемые по собственным базам инструментами CRM-маркетинга, требуют внешнего учета.

В реальность штрафов за рекламу не поверят 27% опрошенных, пока не увидят действие закона на практике. 26% респондентов еще даже не задумываются об этом. А вот 47% проголосовавших ответили, что наказания все же опасаются.

Однако почти половина - 44% - не знают, с чего начать и что сделать, чтобы избежать штрафов. 20% находятся в выжидательной позиции и намеренно не предпринимают никаких действий, поскольку, по их мнению, в законе много “слепых” пятен (стоит отметить, что весной 2023 года 37% предпринимателей не планировали маркировать рекламу, пока РКН и ФАС не начнут штрафовать). 35% сейчас находятся в активном поиске решения этих задач. Только малый процент подготовился фундаментально и уже нашли специалистов: 9% пригласили партнера по вопросам маркировки рекламных форматов, 6% начали сотрудничать с экспертом по вопросам передачи отчётов, 5% будут советоваться с консультантом по вопросам соблюдения закона, и лишь 1% из всех опрошенных взяли в штат сотрудника, который занимается вопросами маркировки и отправляет отчёты.

В рамках исследования выяснилось, что 99% опрошенных нуждаются в том или ином виде помощи. 59% достаточно хотя бы короткой инструкции по этой теме. 28% хотели бы получить подробную консультацию по конкретным действиям, которые позволят избежать штрафов. 21% находятся в поиске партнера, который может взять на себя соблюдение закона. И 11% готовы пригласить куратора, который смог бы научить сотрудников правильным действиям и сопровождать еще какое-то время.

“Продуктовая линейка Коkос Group состоит из более чем 100 маркетинговых продуктов. Именно поэтому нам пришлось детально изучить процесс маркировки для самых разных каналов. Проведенный опрос подтверждает то, что мы видим по текущим клиентам: несмотря на то, что многие слышали о необходимости маркировать рекламу, не все до конца понимают, как правильно это делать. Например, не все понимают, что, кроме получения токена, нужно еще подать отчетность. Предстоящие штрафы многих напугали еще при первом дедлайне, сейчас паники видим меньше, но и системности в выстраивании процесса тоже немного - как у клиентов, так и партнеров.  У нас этой системности больше - для минимизации потерь времени и энергии вместе с IT Департаментом мы разработали сервис ADVmarker. В течение года он тестировался на текущих проектах компании под наши внутренние потребности. Но сейчас, в том числе получив данные нового опроса, есть четкое ощущение, что продукт необходим всему рынку”, - отметил директор по продуктам Коkос Group Евгений Халин.

Те, кто участвовал в тестировании сервиса, дали положительную обратную связь по продукту и отметили, что с этой программой стало проще проходить процесс маркировки, быстрее заполнять и передавать данные. Кроме того, есть возможность синхронизации разных ОРД в одном рабочем пространстве без потери качества и в соответствии с требованиями закона.

До конца года сервис ADVmarker станет многоканальным агрегатором маркировки рекламы абсолютно для всех игроков рынка: бизнеса, сервисных компаний и трафик-партнеров.

01.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация