Кондитерская фабрика "Победа" после семилетнего перерыва выпустила рекламный ролик
Дата публикации: 29.01.2016 Раздел: Креатив
Российская кондитерская фабрика «Победа» представила новую рекламную концепцию и запустила рекламную кампанию на телевидении, в интернете и в прессе.
Ролики и макеты подготовлены в рамках обновленной маркетинговой стратегии бренда, которая обращается к ценителям настоящего премиального шоколада, к людям, которые выбирают для себя и близких качественные продукты.
«С помощью видеороликов мы реализуем новый этап стратегии развития бренда «Победа вкуса» и его флагманского продукта – премиального плиточного шоколада. Мы обращаем внимание аудитории, что «Победа» выпускает традиционно качественный и вкусный шоколад, изготовленный из натуральных ингредиентов, – рассказывает Артем Пуховский, директор по маркетингу кондитерской фабрики «Победа. - В последнее время у покупателя выросла потребность в натуральных, вкусных и полезных продуктах. И в нашей новой рекламе мы обращаемся к людям, которые привыкли делать тщательный выбор и не согласны на компромисс, когда речь идет о качестве. За последние 10 лет в России появился ряд сильных брендов, предлагающих потребителям настоящие качественные продукты. И «Победа» в их числе. Более того, это восприятие уже перешагнуло границы России, и утвердилось в странах ЕАЭС, а также в ряде стран ЕС и в более отдаленных странах Северной и Южной Америки, Африки и Азии».
Ролики подготовлены агентством «ArenaMagicBox» совместно с кондитерской фабрикой «Победа».
Состав творческой группы:
ГК "Победы": Президент группы компаний «Победа» - Виталий Муравьев Директор по маркетингу кондитерской фабрики «Победа» - Артем Пуховский
Команда ArenaMagicBox: Руководитель проекта - Мария Кожевникова Продюсер - Илья Леонтьев Копирайтер - Андрей Коротеев Арт-директор - Александр Корниенко Дизайнер - Евгения Агуреева